Найти клиента – не такая уж сложная задача, как кажется на первый взгляд. Но и не такая простая. Как и в любом другом деле, здесь так же есть свои нюансы. Сейчас Workle раскроет вам несколько маленьких хитростей.
Записная книжка – наше все. Точнее ваше. А еще ваша память, друзья в социальной сети (чьи телефонные номера вам известны) и окружение в целом. Вспомните, кто из перечисленных лиц недавно приобрел машину или только собирается это сделать? Или вы слышали, как кто-то из ваших друзей жаловался на свою страховую компанию?
Например, ваш сосед Иван собирается приобрести автомобиль, однако боится, что пока машина будет стоять под окнами, с ней что-нибудь случится. Вы хотите продать ОСАГО и КАСКО. Если вы предложите свои услуги Ивану, то он сможет уберечь свой автомобиль от опасности (угона, повреждений, несчастного случая), причем на выгодных для него условиях страхования. Его мечта о личном автомобиле осуществится. Следовательно, при помощи sms вы сможете оповестить Ивана о том, что ваши услуги сделают его жизнь лучше.
Наверняка у вас найдется не один друг, знакомый или коллега, кто никак не может выбрать страховую компанию (для оформления КАСКО). Запишите их имена, фамилии, номера телефонов и составьте список того, что они хотят приобрести (ОСАГО, КАСКО или полис страхования имущества). Записали? Значит, переходим к следующему шагу.
Пора составлять sms-сообщение. В первую очередь поздоровайтесь с собеседником и поинтересуйтесь, как у него обстоят дела:
Привет! Я помню, ты хотел застраховать свое авто от угона. Выбрал страховую?
Благодаря таким сообщениям вы установите контакт с собеседником, разговорите его, после чего сможете как бы невзначай предложить свои услуги. Ведь именно доверие клиента – залог успеха в продажах! Вы можете напрямую уведомить потенциальных клиентов о том, что вы способны им чем-то помочь. Примеры подобных сообщений:
Привет! Я теперь работаю со страховыми компаниями. Если нужна помощь в подборе страховки – обращайся!
Привет! У меня появился выход на страховые по ОСАГО.
Привет! Когда надо будет КАСКО, обращайся. Есть выход на страховые.
Самое главное в этих посланиях – сообщить вашим знакомым о том, что вы можете помочь в решении какого-либо вопроса, и предложить обратиться к вам («звони», «обращайся», «могу помочь» и т. д.).
Отправляя сообщения, будьте внимательны и следите за тем, что и кому вы собираетесь отправить. Если случайно перепутаете повод для отправки сообщения или имя – как минимум, потеряете доверие вашего знакомого, как максимум – вовсе лишитесь потенциального клиента.
Мы надеемся, что наши советы помогут вам создать клиентскую базу и совершить свою первую сделку (а может, даже и несколько).