Чтобы изменить сложившуюся ситуацию и привлечь клиентов, страховщики пытаются разрабатывать новые программы добровольного страхования владельцев автомобилей. Например, ряд страховых компаний начали предлагать полисы, предусматривающие выплаты в случае ДТП по вине третьих лиц или повреждения автомобиля сторонними лицами.
Подобные продукты рассчитаны на тех автовладельцев, которые водят очень аккуратно и уверены, что не попадут в аварию по своей вине. Страховщики обещают выплатить компенсации в том случае, если автомобиль пострадал по вине другого участника дорожно-транспортного происшествия, был поврежден на стоянке и т. п.
Причем ряд компаний обещает компенсировать ущерб в полном объеме, без учета износа автомобиля. Как правило, такие страховки рассчитаны на опытных водителей, имеющих значительный стаж и не попадающих в аварии.
По словам представителей страховых компаний, такие полисы дают возможность сэкономить на КАСКО значительные суммы, но вместе с тем получить финансовые средства в случае повреждения машины. Однако некоторые специалисты обращают внимание на то обстоятельство, что далеко не в каждом дорожно-транспортном происшествии быстро и просто установить реального виновника аварии.
Страховые компании гораздо чаще стали предлагать полисы, рассчитанные на покупателей автомобилей в определенных салонах. Клиентам, заключившим договор страхования в салоне, могут предлагать различные скидки и бонусы. Иногда владельцам полиса предлагают услугу по бесплатной эвакуации или ремонт на фирменной станции технического обслуживания по льготному тарифу.
Источник: 711