Дополнительная страховка будет также предусмотрена на случай повреждения машин, которые находятся на штрафстоянке, и паркоматов. «Коммерческим организациям в случае причинения ими вреда автомобилям будет выставлен регресс по взысканным суммам», – рассказала пресс-секретарь АМПП Ксения Бродуленко.
Для подтверждения того, что машина пострадала именно во время эвакуации, а не до неё, могут быть введены дополнительные механизмы контроля, отметил в интервью изданию адвокат Антон Басин. По его мнению, при погрузке авто должны присутствовать независимые эксперты – например, представители специальной страховой службы.
Альтернативным способом контроля повреждений может стать фотографирование транспортного средства до эвакуации, сообщил партнёр компании «Юристократ» Сергей Приходин. При этом даже такая мера не исключает, по мнению юриста, выплаты двойной компенсации. «В таком случае некоторые водители могут попытаться получить двойную компенсацию у города и у своей страховой компании», – заявил Приходин.
Платная эвакуация была введена в Москве с 15 сентября 2013 года. Всего в городе работают 300 легковых (взятых городом в лизинг и нанятых у частных компаний) и пять грузовых эвакуаторов. Стоимость эвакуации легковых автомобилей составляет от 3 000 до 7 000 рублей в зависимости от мощности двигателя машины. Тариф за хранение на штрафстоянке, начиная со вторых суток, оценили в 1 000 рублей в день.
Источник: Лента.Ру