или

«Всё ОК. „Альянс“ помог»

 

1 октября 2013 года стартовала новая федеральная рекламная кампания ОАО СК «Альянс», призванная завершить масштабный проект ребрендинга.

 

Она подводит итоги двухлетней работы по развитию бренда Allianz и формированию платформы для поддержания позитивного имиджа компании и укреплению знаний о ней.

 

В основу осенней рекламной кампании легли жизненные истории реальных людей, рассказанные в современной ироничной и лёгкой для восприятия манере – в формате SMS-переписки. Темы историй – страховые случаи, которые непременно заканчиваются благополучно: «Всё ОК. „Альянс“ помог».

 

Страховой случай может произойти с каждым, и главная задача Allianz – дать человеку уверенность том, что он не останется один в трудный момент, его поддержит глобальная международная компания.

 

С 1 октября по 30 ноября 2013 года истории Allianz транслируются по основным медиаканалам.

 

 

►КОММЕНТАРИЙ

 

Цель – стать компанией первого выбора

 

Заместитель председателя правления ОАО «СК „Альянс“» Арташес Сивков:

 

– Ребрендинг – это глобальный процесс, охватывающий как внешнюю, так и внутреннюю деятельность компании. За прошедшие несколько лет с момента старта проекта мы сделали значительные шаги на пути к достижению основных целей. Мы можем наблюдать, как постепенно у Allianz появляется своя история на российском рынке. Результаты переходного этапа видны уже сейчас: более 75% потребителей знают бренд Allianz, и каждый четвёртый называет компанию спонтанно. И это лишь начало. Мы планируем и дальше развивать бренд, став компанией первого выбора.

 

Источник: RuStrahovka