СК «Альянс» признана победителем Российской общественной награды в области страхования «Золотая Саламандра» в четырёх номинациях из 16.
Благодаря сильной команде в Москве и регионах, известному бренду и опыту работы с крупнейшими банками-партнёрами, «Альянс» стабильно занимает высокие позиции среди страховщиков, осуществляющих продажи через банки. Компания имеет аккредитацию в 85 федеральных банках. В 2012 году сборы СК через банковский канал продаж увеличились на 26% по сравнению с 2011-м и составили 5,2 млрд рублей (по методологии «Эксперта РА»).
Рост был достигнут за счёт расширения бизнеса с ключевыми и новыми банками-партнёрами по массовыми видам страхования (в 2012-м было запущено порядка 10 новых проектов), активизации ипотечного страхования в Москве и на региональных рынках, сотрудничества с ключевыми корпоративными клиентами, а также развития продаж дополнительных страховых продуктов.
Этот вид страхования относится в компании к разряду ключевых – на его долю в портфеле «Альянса» по итогам I полугодия-2013 пришлось 42,6%.
Компания стабильно входит в Топ-10 ведущих игроков сегмента, имеет широкую продуктовую линейку по автострахованию, учитывающую самые разные потребности автовладельцев.
В 2012 году кампания «Альянса» была проведена в два флайта – имиджевый («Альянс» – новое имя РОСНО) и продуктовый («КАСКО XXL»).
В результате запущенных кампаний значительно выросло знание бренда Allianz, в том числе осведомлённость о прошедшем ребрендинге, также значительно улучшился и имидж компании в глазах потребителей.
Второй, продуктовый, флайт обеспечил СК «Альянс» рост продаж по КАСКО на 17%, а также значимый рост продаж других продуктов.
Эта награда – лучшее признание результатов работы СК «Альянс», так как говорит об известности компании и доверии к ней со стороны клиентов.
Источник: Википедия страхования