Так, в Москве не пользуются популярностью модели «АвтоВАЗа», а лидирующий в рейтинге популярности москвичей и питерцев Volkswagen в Подмосковье не вошёл и в первую тройку.
При этом все марки показали падение уровня продаж по сравнению с аналогичным периодом 2012-го, кроме двух: Mercedes-Benz прибавил 15%, Hyundai – 2%.
Самыми популярными моделями в Москве стали Hyundai Solaris (9 910 автомобилей), Ford Focus (8 460), Skoda Octavia (6 830), Kia Rio (6 360), VW Polo (5 900), Chevrolet Cruze (5 190), Renault Duster (5 180, + 113,7%), Opel Astra (4 670), VW Tiguan (4 150), Hyundai ix35 (3 860, + 26,7%). Стоит отметить, что первые девять моделей в самой популярной десятке столицы произведены в России. Из моделей Lada в Москве самую близкую позицию к «топам» занимает Largus, разместившийся на 21-й позиции.
В Московской области также лидирует Hyundai Solaris (6 960), далее идут Kia Rio (5 860), Renault Duster (4 820, + 156,9%). На четвёртом месте – Ford Focus (4 380), на пятом – Chevrolet Cruze (4 000), на шестом – VW Polo (3 959), на седьмом – Skoda Octavia (3 290), на восьмом – Renault Logan (3 100), на девятом – Opel Astra (2 760), и замыкает список третья в этом списке модель Renault – Sandero с результатом 2 750 реализованных автомобилей.
Общий итог продаж легковых авто в Подмосковье составил 139 970 ед. (– 8,8% к уровню января—августа 2012 года).
Рынок новых легковых автомобилей в Санкт-Петербурге в январе—августе достиг объёма 92 740 ед. (рост по сравнению с аналогичным периодом 2012 года – 0,3%). Самыми популярными моделями у питерцев стали Ford Focus (3 980, + 12,5%), Hyundai Solaris (3 330), VW Polo (2 990, + 9,5%), Renault Duster (2 700, + 139%), Kia Rio (2 360), Skoda Octavia (2 440, + 4,7%), Chevrolet Cruze (2 080, + 2,9%), Opel Astra (1 940), VW Tiguan (1 800, + 7,2%), Renault Sandero (1 550).
В Санкт-Петербурге, как и в Москве, наиболее популярной является марка Volkswagen (8 270 ед., прирост к аналогичному периоду-2012 − 1,7%). При этом Renault в северной столице добавила 16,7%, Ford – 11,7%, а Toyota – 1,5%.
Согласно данным avito avto, во втором квартале 2013 года на российские авто с пробегом в Санкт-Петербурге и Ленобласти пришлось 25,3% продаж. Из иностранных брендов питерцы наиболее охотно приобретали на вторичном рынке Ford (10,4%), Volkswagen (9,4%) и Opel (6,6%).
По подсчётам «Автостата», на вторичном авторынке России в целом наиболее востребованы модели Lada, а из иностранных брендов – Toyota Corolla. Как уже сообщалось, российские продажи автомобилей с пробегом за январь—июль-2013 составили 3 млн 038,1 тыс. ед. – на 3,2% меньше, чем за аналогичный период 2012 года.
Источник: За рулём