Только этой осенью и только в течение пяти месяцев ЖАСО предлагает единый фиксированный тариф 5% для 5 моделей авто ваших клиентов. Это будет легендарно!
В акции участвуют: VW Passat (кроме СС), Chevrolet Niva, Chevrolet Cruse, Hyundai IX35, Ford Mondeo.
ОТЛИЧНАЯ программа действует с 9 сентября 2013 по 31 января 2014 года – 5 месяцев.
Условия страхования по КАСКО:
-
первичное заключение договора страхования (не пролонгация);
-
возраст ТС – до двух лет включительно;
-
к управлению допущено не более трёх водителей (для физических лиц);
-
возраст лиц, допущенных к управлению ТС, – не менее 25 лет;
-
водительский стаж лиц, допущенных к управлению ТС, – не менее пяти лет;
-
форма страховой выплаты: ремонт ТС на СТОА по направлению страховщика и/или калькуляция экспертов страховщика либо независимой экспертизы;
-
страховая сумма – «по договору» (агрегатная);
-
наличие установленной на ТС электронной сигнализации;
-
цели использования ТС — личные или служебные;
-
страховая сумма соответствует действительной (страховой) стоимости ТС.
Ваш клиент подходит по всем параметрам? Предложите ему по-настоящему ОТЛИЧНОЕ КАСКО от ЖАСО!
Комментарии (8)
В Оренбурге также КАСКО не работает, только пролонгация. Но, говорят, действительно можно сделать расчет на сайте партнера, а затем отправить данные на почту WORKLE – специалисты установят контакт с партнером и оформят первичное КАСКО…
ПожаловатьсяДа уж, пробую подобрать продукт-ничего((
ПожаловатьсяИ как оформить данное предложение через Workle?
ПожаловатьсяКак предложить эту акцию через ВОРКЛ? Кто знает?
ПожаловатьсяВ Самаре тоже КАСКО не сделать :(
ПожаловатьсяВ СПБ вообще никакие каско нельзя оформлять. Только пролонгация и та неудобная… И зачем такие новости? Только облизываться…
ПожаловатьсяПо СПБ я работаю так: Общаюсь с клиентом и определяю 2−3 СК. Дальше делаю расчет КАСКО у них на сайтах, получаю ориентир по суммам и программам. Дальше через свой кабинет засылаю заявку на пролонгацию в выбранную СК с примечанием. А дальше менеджер СК связывается с клиентом и уточняет все нюансы.
Пожаловатьсяp. s. В этой схеме главное плотно самому общаться с клиентом.
Отличная компания – это факт!
Пожаловаться