или

Компенсация для клиентов «Роскурорта»

 

Туроператор «Роскурорт», временно приостановивший свою деятельность, за выплатами компенсаций отсылает своих клиентов в «ГУТА-Страхование».

 

«Бухгалтерия, юристы и администрация компании занимаются урегулированием финансовых проблем. Туристы могут обращаться в страховую компанию, вопрос выплат находится в стадии обсуждения, – сообщается на сайте страховщика. – Заявление от ООО „Роскурорт“ о невыполнении обязательств перед клиентами в ЗАО „ГУТА-Страхование“ направлено».

 

«Ростуризм посылал запрос туроператору, и нам пришёл ответ, что количество пострадавших пока неизвестно, но „Роскурорт“ обещает всё подсчитать в течение недели. Сумма ущерба также неизвестна», – сказала пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова.

 

«Сейчас известно о 10−15 пострадавших, однако многие туристы, которые приобрели путёвки у туроператора, просто ещё не знают о приостановке его деятельности. Поэтому их количество увеличится», – уточнила она.

 

Щеголькова сообщила, что в Ростуризм поступило несколько обращений от клиентов «Роскурорта».

 

Представитель ведомства напомнила, что если туристы покупали не полный турпакет, а лишь проживание или перевозку, то выплата компенсаций остаётся на усмотрение страховщика.

 

Екатеринбургский туроператор «Роскурорт» объявил о приостановке деятельности 22 августа. Он специализировался на продаже лечебных туров по России и за рубежом, а также эксклюзивном отдыхе. Финансовое обеспечение туроператора составляет 500 000 рублей в компании «ГУТА-Страхование».

 

Источник: Финмаркет