или

«ОРАНТА Страхование»: клиент – наша главная ценность

Автор: Media Workle 27.08.2013 20:59

Продолжаем серию публикаций о компаниях, сотрудничающих c Workle. Сегодня наш разговор – об СК «ОРАНТА Страхование».

 

 

Чем «ОРАНТА Страхование» отличается от других партнёров Workle?

 

Мы спросили об этом начальника управления прямых продаж дирекции розничных продаж ООО «СК „ОРАНТА“» Оксану Комарову.

 

 

 

— В чём главная особенность вашей компании?

 

– «ОРАНТА Страхование» входит в состав группы Achmea, представленной в восьми странах Европы. Благодаря данному преимуществу, мы знаем всё о последних тенденциях на страховом рынке Европы и используем этот международный опыт для создания инновационных программ и сервисов в России.

 

Клиент – главный человек в нашей компании. Именно на него мы ориентируемся, когда занимаемся совершенствованием наших продуктов и услуг. Более того, клиент может быть уверен в своей страховой защите, потому что мы выполняем обещания.

 

Для точного понимания особенностей «ОРАНТЫ» стоит перечислить наши корпоративные ценности:

 

  • вовлечённость;
  • честность;
  • прозрачность;
  • уважение;
  • справедливость;
  • ориентированность на клиента;
  • рациональное использование средств;
  • инновации;
  • профессионализм;
  • ориентированность на результат.

 

— На каких страховых продуктах вы специализируетесь?

 

– В продуктовых линейках мы делаем акцент на автостраховании (КАСКО и ОСАГО), страховании выезжающих за рубеж и имущества. В целом наша компания имеет лицензии по 24 видам страховой защиты.

 

— По каким из них вы делаете наиболее интересные предложения?

 

– Несомненно, самые выгодные предложения ожидают клиентов по таким продуктам, как КАСКО, страхование выезжающих за рубеж и имущества.

 

— С чего начинается обработка заявок от Workle?

 

– Конечно же – с ответа пользователю о том, что заявка принята в обработку. И ещё – с проверки правильности рассчитанной страховой премии.

 

— Часто ли вы переносите сделки, и с чем это связано?

 

– Что касается переноса заявок и встреч по ним, то тут нужно принимать во внимание многие внешние факторы – например, клиент оказался занят в оговорённое время, в заявке была указана недостаточная информация для оформления полиса и т. д. Могу отметить, что мы переносим сделки нечасто, руководствуясь уважительными причинами.

 

— В каком случае заявка может получить отказ?

 

– Только если человек сам передумал оформлять полис в нашей страховой компании. Сами мы не отклоняем заявки, так как клиент, как я уже говорила, – наша главная ценность.

 

— Есть ли у вас доставка?

 

– СК «ОРАНТА» предлагает услуги по доставке полисов. Выглядит это следующим образом: в оговорённое с клиентом заранее время и место выезжает сотрудник компании, передаёт ему заполненный полис и принимает от него оплату наличными.

 

— Как встречают клиентов в офисе?

 

– С удовольствием!

 

— Какие ещё особенности работы со специалистами Workle по страхованию вы могли бы отметить?

 

– Мы работаем с консультантами Workle исключительно на позитиве. Ключевыми здесь являются такие факторы, как вежливость и исполнительность.

 

Благодарим Оксану за интересную беседу и желаем ей и её компании успехов в сотрудничестве с Workle!