Чем «ОРАНТА Страхование» отличается от других партнёров Workle?
Мы спросили об этом начальника управления прямых продаж дирекции розничных продаж ООО «СК „ОРАНТА“» Оксану Комарову.
— В чём главная особенность вашей компании?
– «ОРАНТА Страхование» входит в состав группы Achmea, представленной в восьми странах Европы. Благодаря данному преимуществу, мы знаем всё о последних тенденциях на страховом рынке Европы и используем этот международный опыт для создания инновационных программ и сервисов в России.
Клиент – главный человек в нашей компании. Именно на него мы ориентируемся, когда занимаемся совершенствованием наших продуктов и услуг. Более того, клиент может быть уверен в своей страховой защите, потому что мы выполняем обещания.
Для точного понимания особенностей «ОРАНТЫ» стоит перечислить наши корпоративные ценности:
— На каких страховых продуктах вы специализируетесь?
– В продуктовых линейках мы делаем акцент на автостраховании (КАСКО и ОСАГО), страховании выезжающих за рубеж и имущества. В целом наша компания имеет лицензии по 24 видам страховой защиты.
— По каким из них вы делаете наиболее интересные предложения?
– Несомненно, самые выгодные предложения ожидают клиентов по таким продуктам, как КАСКО, страхование выезжающих за рубеж и имущества.
— С чего начинается обработка заявок от Workle?
– Конечно же – с ответа пользователю о том, что заявка принята в обработку. И ещё – с проверки правильности рассчитанной страховой премии.
— Часто ли вы переносите сделки, и с чем это связано?
– Что касается переноса заявок и встреч по ним, то тут нужно принимать во внимание многие внешние факторы – например, клиент оказался занят в оговорённое время, в заявке была указана недостаточная информация для оформления полиса и т. д. Могу отметить, что мы переносим сделки нечасто, руководствуясь уважительными причинами.
— В каком случае заявка может получить отказ?
– Только если человек сам передумал оформлять полис в нашей страховой компании. Сами мы не отклоняем заявки, так как клиент, как я уже говорила, – наша главная ценность.
— Есть ли у вас доставка?
– СК «ОРАНТА» предлагает услуги по доставке полисов. Выглядит это следующим образом: в оговорённое с клиентом заранее время и место выезжает сотрудник компании, передаёт ему заполненный полис и принимает от него оплату наличными.
— Как встречают клиентов в офисе?
– С удовольствием!
— Какие ещё особенности работы со специалистами Workle по страхованию вы могли бы отметить?
– Мы работаем с консультантами Workle исключительно на позитиве. Ключевыми здесь являются такие факторы, как вежливость и исполнительность.
Благодарим Оксану за интересную беседу и желаем ей и её компании успехов в сотрудничестве с Workle!