или

«ГУТА-Страхование»: учиться, учиться и ещё раз учиться!

Автор: Media Workle 20.08.2013 19:25

Мы продолжаем серию публикаций о компаниях – партнёрах Workle.

 

В этот раз наш разговор – об СК «ГУТА-Страхование», обучении на Workle и пользователях сайта с руководителем проекта развития агентской сети страховой компании Еленой Учуваткиной.

 

 

 

— В чём главная особенность «ГУТЫ»?

 

– Особенность нашей компании – в том, что мы входим в крупнейший несырьевой холдинг. За нами, как говорится, нет ни газа, ни никеля, за нами – конфеты. Кроме того, компания насчитывает 56 филиалов по всей России, а также большое количество дочерних предприятий и крупных пунктов урегулирования убытков. Наша специализация распространяется на автомобили, имущество физических и юридических лиц и профессиональную ответственность.

 

— По каким видам страхования вы делаете самое интересное предложение?

 

– Для физических лиц у нас наибольшее количество коробочных вариантов, которые особенно привлекательны тем, что не требуют специализированных расчётов и согласований – оформление таких документов занимает не более 15 минут. Также мы предоставляем право осмотра по дорогим объектам до миллиона рублей самому клиенту. Сотрудники компании согласны получать просто фотографии и не ехать на место – это особенно удобно для людей, так как далеко не все готовы пускать к себе домой незнакомцев.

 

Ещё есть интересная программа по имуществу юридических лиц. Её особенность заключается в очень быстром андеррайтинге: наши пользователи и клиенты оперативно получают ответы на все свои вопросы.

 

— Как скоро обрабатываются заявки?

 

– С нашей стороны заявка обрабатывается от минуты до одного рабочего дня. Иногда процесс может затянуться из-за технических проблем – поэтому лучше подавать заявку за сутки.

 

Существует отдельный момент с полисом КАСКО. У нас запрещено проводить осмотр штатным сотрудникам – это могут делать только наши экспертные партнёры. А они принимают заявки до 15:00 накануне. Потому для корректного исполнения нам нужно знать точное место и время, куда должен подъехать эксперт для осмотра. И вот с подобным у нас периодически возникают проблемы. Пользователи не предупреждают клиентов заранее, а те начинают возмущаться, почему они должны два раза с кем-то встречаться.

 

И, кстати, хорошая новость: с 1 июля у нас открыты осмотры для наших штатных сотрудников, в частности – для тех, кто курирует Workle. Поэтому и описанная проблема, мы надеемся, осталась позади.

 

— В каком случае заявка может получить отказ?

 

– Как правило, отказов по заявкам у нас не бывает. Встречи могут быть немного отложены только в связи с пробками на дорогах. А так главное – скоринг (рассмотрение заявки) и адекватность клиента. На скоринге отказы всегда чётко обоснованы: либо у нас в регионах закрыт такой лист, как ДМС для физических лиц, либо поступает заявка, а пользователь сам до конца не понимает, что от него просит клиент. Когда начинаем «зреть в корень», осознаём: это просто невозможно в рамках нашей компании. Но такие ситуации происходят только на уровне скоринга.

 

— Есть ли у вас доставка?

 

– Да, бесплатная.

 

— Как встречают клиентов в офисе?

 

– Радостно и гостеприимно. Клиенты редко приезжают в московское отделение – в основном это активно происходит в регионах.

 

— Какие ещё особенности работы с консультантами Workle по страхованию вы могли бы отметить?

 

– В целом всё хорошо, но мы хотели бы пожелать пользователям тщательнее работать с клиентами, предоставлять им максимальную информацию о параметрах страховки и её цене, чтобы потом нам не приходилось отвечать на вопрос клиентов «А сколько стоит страховка?»

 

— Что пожелаете консультантам Workle?

 

– Учиться, учиться и ещё раз учиться! Не все пользователи сайта профессионалы – в основном это новички в страховом деле. Хотелось бы посоветовать им внимательнее проходить все обучающие курсы на портале. Чем больше они будут знать, тем больше заработают – это прямо пропорционально в нашем бизнесе.

 

Благодарим Елену за интересную беседу и желаем успехов в сотрудничестве с Workle!

Комментарии (2)

Рафаил Мухаматов 23 августа 2013, 20:51

НЕ ждите, когда компания сама до вас доберется. Притягивайте её сами активнее.

Пожаловаться
Наталья Сашникова 21 августа 2013, 18:56

Я клиент компании гута, уже 2-й год, но жаль, что в Новокузнецке пока страхование не подключили…
Надеюсь скоро страхование будет и у нас!

Пожаловаться