или

Даём путешественникам зелёный… полис!

Автор: Workle Copy 13.08.2013 15:30

Путешествие на собственном автомобиле, да ещё и за границу – что может быть лучше?!

 

К сожалению, многие забывают, что для поездки в более 40 европейских стран нужно иметь полис «Зелёная карта». На границе он стоит в разы дороже (от 3 000 рублей), чем при своевременном его оформлении.

 

Workle меняет всё к лучшему, и теперь у вас есть новая и удобная форма подбора полиса «Зелёная карта». Мы учли комментарии и пожелания всех, кто уже успел поработать с этим видом полисов, и сделали всё для вашего удобства.

 

 

О том, как взаимодействовать с клиентами и о других секретах европейского ОСАГО в минувший четверг, 8 августа, рассказал Юрий Васильев, менеджер дирекции «Страхование» компании Workle, специалист с более чем 10-летним опытом работы в страховании. Предлагаем вам ознакомиться с краткими выводами по итогам вебинара.

 

Как найти клиентов на «Зелёную карту»

 

Необходимо определить, кому нужен данный продукт. «Зелёная карта» – обязательный для людей, выезжающих за границу на собственном авто, вид страхования. Как и ОСАГО, такой полис должен присутствовать у любого автомобилиста, который принял решение отправиться в другую страну. Остаётся подумать, где найти таких клиентов.

 

Инструменты поиска

 

«Тёплый» круг знакомых. Это те люди, которые окружают нас с вами в повседневной жизни, с кем мы больше всего общаемся, кто нам доверяет. Часто мы следим за событиями в их жизни и можем своевременно узнать, когда кто-либо из них соберётся в поездку. Вот в этот момент им и нужно предложить свои услуги или хотя бы консультацию.

 

Рекомендации. Не стоит в своём поиске ограничиваться друзьями и родственниками. Те, кто владеет автомобилем, нередко состоят в различных сообществах по интересам, где много людей путешествующих, а следовательно, являющихся вашими потенциальными клиентами. Попросите у своих близких, чтобы они порекомендовали им ваши услуги или предоставили вам их контакты.

 

Социальные сети. С их помощью можно эффективно следить за событиями в жизни знакомых и, вовремя заметив сообщение о том, что кто-то собирается в поездку, предложить свои услуги. Изучите страницы ваших друзей в соцсетях: если кто-то уже путешествовал таким способом и размещал информацию об этом, наверняка он захочет повторить свой опыт. И тут вы со своим предложением. J

 

Тематические группы в соцсетях. Поищите сообщества, посвящённые, к примеру, автопутешествиям. В них состоят люди, большинству из которых необходим полис «Зелёная карта». Найдите с ними общий язык, «початьтесь»: ведь в конце концов путешествия – это очень интересно. Выяснив, когда они в следующий раз планируют совершить путешествие, предложите им свои услуги.

 

Тематические сайты, форумы, блоги. С этими интернет-ресурсами следует поступать точно так же, как с группами в социальных сетях. Слегка усложняется процесс регистрации, но и аудитория может быть намного шире. Договорившись с администрацией, вы сможете даже размещать там постоянные объявления о ваших услугах.

 

Возражения, с которыми можно столкнуться при продаже «Зелёной Карты»

 

1. «Возможно, полис недействителен» или «Я хочу купить полис в компании напрямую».

 

Абсолютно резонное желание клиента, так как посредники, продающие «Зелёную карту», зачастую недобросовестны и есть опасность столкнуться как с завышенной ценой, так и с фальшивым полисом. Мы можем гарантировать надёжность и открытость страхования, поскольку клиент приобретает полис напрямую в страховой компании. Работа специалиста Workle заключается лишь в подборе предложения.

 

2. «Зачем мне страховать у вас, когда везде всё одинаково»?

 

На Workle – хороший выбор компаний, гарантии надёжности, консультации по страхованию при необходимости. У нас можно оформить полис по ценам, установленным законом, сделать это с комфортом и при необходимости убедиться в надёжности страхования, подъехав в офис страховой компании.

 

Для тех, кто не смог лично присутствовать на данном мероприятии, Workle подготовил отличную возможность увидеть всё в записи, которая доступна по ссылке!

Комментарии (5)

Елена Гапич 14 октября 2013, 11:04

нет звука

Пожаловаться
Андрей Галь 22 августа 2013, 23:12

Неделю назад читал одну западную газету на русском языке, уже будучи в путешествии на своём авто по Европе. Я человек рассудительный и свой полис «зелёная карта» купил на год. Купил в доверяемой мною страховой компании. Но статья всё равно привела меня в шок и я тут же достал свой полис и начал искать все описанные в статье видимые и невидимые недостатки. Но хух, всё хорошо. Имея возможность краткосрочного въезда в РФ я не поленился проверил свой полис при выезде из РФ обратно в Европу ещё раз у финских таможенников, но всё было в порядке. Да, задумался я… и ещё раз зашёл на сайт РСА, где есть полный перечень страховых компаний (а их всего 10-ть) и опять же, казалось бы, но хочется сказать считайте свои деньги, не доверяйте киоскам у дорог, заправкам… «пройдох» хватает, потратьте своё время и зайдите в офис страховой компании, не откладывайте на последний момент и помните с экономить на этом полисе не удасться, та как есть фиксированная стоимость полиса и она пересчитывается на каждый год.

Пожаловаться
Copy Workle 15 августа 2013, 12:35

попробуйте перемотать запись дальше, может звук появится!

Пожаловаться
Светлана Храмова 13 августа 2013, 23:42

Доброго времени суток. Включила запись вебинара – никакого звука нет. Так и не смогла прослушать. А живое мероприятие я пропустила так как поздно возвращаюсь с работы. Что-то можно сделать со звуком? Всего доброго.

Пожаловаться
Дмитрий Александров 13 августа 2013, 17:52

занимательная статья и вебинар!!!

Пожаловаться