или

«Эксперт РА»: ставка – на интернет-продажи и жизнь

Автор: Workle Post 02.08.2013 21:19

30 июля 2013 года состоялась пресс-конференция «Розничное страхование», организатором которой выступило рейтинговое агентство «Эксперт РА». Основными темами для обсуждения стали итоги 2012 года и первого полугодия-2013, а также драйверы роста страховой розницы.


«Текущая модель страхового ретейла исчерпала свой потенциал. За внушительными темпами прироста взносов (28% в 2012-м) скрывается незначительный рост охвата населения страхованием, – отметил руководитель отдела рейтингов страховых компаний „Эксперта РА“ Алексей Янин. – Рынку необходимо сбалансированное развитие сегмента розницы. Этого можно достичь за счёт развития продаж простых и доступных страховых продуктов через Интернет и нестраховых посредников, а также с помощью построения сегмента накопительного страхования жизни. По нашему прогнозу, наибольший прирост взносов (70 млрд рублей) в 2013 году даст именно страхование жизни (с учётом кредитного страхования жизни)».

 

 

«Страховым компаниям необходимо выстроить систему досудебного регулирования. Сейчас колоссальное число жалоб – по вопросам возмещения. По экспертным оценкам, 20% застрахованных не идут в компанию за выплатами, а сразу обращаются в суд», – в свою очередь, отметил заместитель руководителя ФСФР Игорь Жук. По его мнению, в сегменте розницы необходимо развивать электронные продажи, а также страхование жизни, которое в среднесрочной перспективе может показать рост, если будет разработана система налоговых льгот и гарантирования выплат.

 

По словам вице-президента по работе с посредниками Группы «Ренессанс страхование» Огульджан Худайбереновой, интернет-продажи имеют большой потенциал роста. «Онлайн-продажи полисов путешественников показывают рост 25% ежемесячно. При этом мы не вкладывали серьёзных инвестиций в продвижение данного вида. Просто сделали понятный интерфейс, продумали навигацию, автоматически учли требования визовых служб – в общем, сделали всё, чтобы клиенту было удобно покупать страховку именно на нашем сайте. Полис оплачивается банковской картой, затем приходит на указанную почту, его можно распечатать и взять с собой в консульство или в поездку. Однако в других видах страхования ситуация сложнее. В целом развитие интернет-продаж – серьёзные расходы. Потому не стоит говорить, что это дешёвый вид страхования, но через год-два такие проекты станут высокомаржинальными».

 

Источник: Википедия страхования

Комментарии (1)

САМОЕ ДОРОГОЕ! 05 августа 2013, 08:23

ИНТЕРНЕТ РУЛИТ!!!

Пожаловаться