Ваша задача заключается в предоставлении профессиональных консультаций, которые помогут сделать оформление полиса максимально быстрым и выгодным для клиента. И помните: человеку гораздо проще отказаться от вашего предложения, если он не говорит с вами лично или хотя бы по телефону.
Итак, мы предлагаем вам использовать следующие стратегии:
Отправить сообщение-вопрос: «Привет! У тебя есть ОСАГО?», «Привет! Сколько у тебя ОСАГО стоило?», «Привет! Ты не помнишь, сколько платил за ОСАГО?»
Такие вопросы вряд ли вызовут негативную реакцию у вашего адресата. Вы гарантированно получите ответ, и, скорее всего, он будет таким, как в примере диалога:
- Привет! Ты в курсе, что в этом году могут повысить тарифы по ОСАГО?
- Привет! Опять? Да сколько же можно? А ты откуда знаешь?
- Да я теперь в страховании работаю, так что все про это дело знаю. Может, тебя застраховать, пока цены не подняли? У тебя когда ОСАГО заканчивается?
- Да я только недавно застраховался.
- А в какой компании?
Отправить сообщение с конкретным предложением: «Привет! Тебе ОСАГО не нужно оформить? Я теперь работаю в страховании, могу помочь» или «Привет! Я теперь работаю в страховании. Нужно будет ОСАГО – обращайся».
Если человек, которому вы отправили подобное сообщение, знает, что раньше вы никогда не занимались страхованием, будьте готовы к тому, что он отнесется к этому с некоторым недоверием. В этом нет ничего страшного, все профессионалы когда-то начинали. Ваша задача на первом этапе – ненавязчиво продемонстрировать свой профессионализм и преимущества и убедить клиента в том, что вы работаете с надежными страховыми компаниями. Используйте здесь те же алгоритмы, что и при личном звонке.
Отправить «сообщение-приманку»: «Привет! Ты в курсе, что в этом году могут повысить тарифы по ОСАГО?», «Привет! Ты в какой компании ОСАГО купил? Я тут нашел список компаний, которые продавали поддельные полисы».
Основная цель таких сообщений – заставить человека ответить вам. Согласитесь, вопросы стоимости ОСАГО и надежности страховых компаний являются самыми животрепещущими для любого автовладельца. Ваша задача – продемонстрировать потенциальному клиенту, что вы отлично разбираетесь в том, что для него важно.