или

«УРАЛСИБ Страхование»: высокий уровень надёжности и доверия

Автор: Media Workle 11.07.2013 16:55

Что таит за собой пометка «рейтинг надёжности А++»?

 

О том, как Страховая группа «УРАЛСИБ» завоевала столь высокую оценку, мы спросили у руководителя дирекции web-продаж компании Марии Черниковой.

 

 

 

— В чём главная особенность «УРАЛСИБа»?

 

– Наша компания является универсальным страховщиком федерального масштаба и входит в число лидеров национального страхового рынка. Мы обладаем рейтингом надёжности А++, что означает «Исключительно высокий уровень». В дополнение к этому у нас отлично развита филиальная сеть, насчитывающая свыше 400 точек – подразделения находятся в 250 городах 72 регионов страны. Мы ответственно подходим к выплате крупных страховых сумм. Этот процесс всегда происходит своевременно, и самое главное – оперативно. И, наконец, мы с особой внимательностью и уважением относимся к каждому клиенту, не забывая о таком же внимательном и качественном подходе к проведению всех страховых операций.

 

— На каких продуктах вы специализируетесь?

 

– Наша компания оказывает очень широкий спектр страховых услуг для розничных и корпоративных клиентов в рамках 22 видов защиты. Среди них – автострахование, добровольное медицинское, страхование имущества и ответственности. Хочу также отметить, что спрос на наши продукты неуклонно растёт.

 

— По каким видам страхования вы делаете самые интересные предложения?

 

– По добровольным видам у нас «гибкие» предложения – поэтому в каждой продуктовой линейке, будь то автострахование или что-то иное, наши клиенты могут выбрать именно то, что соответствует их запросу. Например, у КАСКО есть несколько интересных вариантов: «КАСКО Классик», в котором предусмотрена выплата без справок по нескольким кузовным и стекольным элементам; «КАСКО Смарт», где есть продукты с ограничением количества обращений; «КАСКО Лайт» и «КАСКО Супер Лайт», выплаты по которым производятся только по справкам из компетентных органов. Таким образом, более опытные водители могут сэкономить до 35% стоимости стандартного полиса. Кроме того, мы стремимся делать наши продукты конкурентоспособными за счёт дополнительных преимуществ, помогающих нам довольно явно выделиться на фоне других компаний. Например, в случае хищения или уничтожения авто выплата производится без учёта амортизационного износа (в размере полного страхового покрытия), и только у нас покрытие по ДГО выплачивается сверх лимитов ОСАГО.

 

— С чего начинается обработка заявок от Workle?

 

– Конечно же – со звонка клиенту! Менеджер перепроверяет стоимость страхования, даёт подробную консультацию и отвечает на все его вопросы. Потом договаривается о дате и времени заключения договора.

 

— Какие особенности работы с клиентами по заявкам Workle вы можете отметить?

 

– Есть особенность, мягко переходящая для нас в большой плюс: у клиентов Workle зачастую меньше вопросов, чем у любых других. И на момент звонка нашего менеджера они уже точно знают, какие опции хотят включить в свою страховку. За это отдельно стоит поблагодарить пользователей, которые проводят квалифицированную предпродажную подготовку.

 

— Как быстро обрабатываются заявки?

 

– В течение трёх рабочих часов с момента поступления. Мы строго контролируем процесс обработки. Сбои бывают, но это случается довольно редко, так как мы постоянно совершенствуем свои внутренние механизмы, улучшая качество и скорость обработки заявок.

 

— Часто ли вы переносите сделки, и с чем это связано?

 

– Мы переносим сделки только из-за неучтённых моментов со стороны клиента. Факторы могут быть разные: отсутствие необходимых справок, технического осмотра авто или времени на встречу… Однако если происходит перенос сделки, наш менеджер всегда узнаёт у клиента удобное время для следующего звонка, отслеживая изменения. Такой подход помогает максимально свести на нет потери клиентов, позволяя при этом демонстрировать высокий уровень и качество обслуживания.

 

— В каком случае заявка может получить отказ?

 

– Основная причина отказа – условия пролонгации. Мы очень ценим наших партнёров, агентов, брокеров и нацелены на долгосрочные отношения с ними – поэтому в компании действует правило: пока срок действия договора не истёк, мы не пролонгируем его на другого посредника. Это распространяется и на пользователей Workle. Если такие случаи происходят, мы просим повторно оставить заявку после истечения срока действия страхового договора.

 

— Есть ли у вас доставка?

 

– Да – в таких крупных городах, как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Уфа, Оренбург, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород и Пермь. В остальных мы ориентируем клиентов на самовывоз из офиса продаж «УРАЛСИБ».

 

— Как встречаете клиентов в офисе?

 

– Когда клиент даёт согласие на заключение договора, наш менеджер всегда подробно ему объясняет, куда и как подъехать, какие документы иметь при себе и к кому обратиться в офисе продаж.

 

— Что бы вы пожелали пользователям Workle?

 

– Вы являетесь первопроходцами на формирующемся рынке удалённой работы в России. И мы желаем вам больше клиентов и осуществления самых амбициозных планов!

 

 

Благодарим Марию за интересную и обстоятельную беседу и желаем дальнейших успехов в работе с Workle!