или

Вся правда о Zurich

Автор: Media Workle 10.07.2013 16:35

Что вы хотели бы узнать о страховой компании Zurich, но ещё не спросили? 

 

Мы продолжаем серию публикаций о партнёрах Workle в сфере страхования, в которых главные герои расскзывают о самом сокровенном: кто и как обрабатывает заявки от пользователей, чем занимаются клиенты в офисе СК и многое другое.

 

Сегодня наш разговор – со специалистом отдела пролонгации компании Zurich Еленой Софоновской.

 

 

 

— В чём главная особенность Zurich?

 

– Наша главная особенность заключается, во-первых, в том, что мы – международная страховая компания, а во-вторых – наш страховой полис действуют как на территории Европы, так и в странах СНГ. Специализируемся же на таких продуктах, как КАСКО, ОСАГО, полный пакет услуг страхования недвижимости и многое другое. Также следует отметить, что мы делаем интересные предложения абсолютно по всем видам страховых продуктов, разумеется не забывая о том, что хочет клиент, – к каждому находим свой, уникальный, подход.

 

— С чего начинается обработка заявок от Workle?

 

– Всё происходит очень просто: к нам поступают заявки на электронную почту, затем мы связываемся с клиентами, рассказываем о вариациях продуктов и, наконец, рассчитываем стоимость услуги. Конечно, радует то, что с Workle процесс происходит быстрее и удобнее: не нужно никого искать напрямую, и клиент уже сам примерно осведомлён о ценах и качестве. Дело остаётся за малым – оформить полис.

 

— Как быстро обрабатываются заявки?

 

– Заявки обрабатываются быстро – всё зависит лишь от того, когда они к нам поступили. Однако стоит учитывать, что Zurich – крупная компания, и поток клиентов у нас большой, в связи с чем курьеры сильно очень загружены. Поэтому чтобы не возникало недопонимания, доставку лучше оформлять за два дня. Если же она была сделана день в день, мы можем не успеть. Хотя бывают моменты, когда какой-то клиент переносит сделку, и у наших курьеров освобождается время – в этом случае мы можем осуществить доставку быстрее.

 

— Как встречают клиентов в офисе?

 

Всегда – добродушно и с улыбкой. :) Приходя, наши клиенты берут талончики и ожидают своей очереди; когда загорается их номер на электронном табло – подходят к оператору. Также они могут приходить по предварительной записи – тогда их пропускают без очереди; это происходит в том случае, если пользователь указывает как способ получения полиса самовывоз.

 

— Что бы вы пожелали пользователям Workle?

 

– Профессионального роста и больше удачных сделок!

 

 

Мы благодарим Елену за интересную беседу и желаем успехов в работе с Workle!

Комментарии (1)

Елена Петрова 11 июля 2013, 16:15

Хорошая компания, грамотные специалисты, и репутация у компании очень высокая.

Пожаловаться