На этот раз мы пообщались с руководителем отдела по работе с нестраховыми посредниками СК «Ренессанс» Натальей Малиновской.
— В чём главная особенность компании «Ренессанс»?
– Мы гордимся тем, что на сегодняшний день СК «Ренессанс» пользуется репутацией самой инновационной и технологически продвинутой компании на российском страховом рынке, – это, во-первых. Во-вторых, к ещё одной особенности относится непосредственно наша стратегия через технологии для клиентов и партнёров.
— На каких страховых продуктах вы специализируетесь?
– Мы имеем лицензии на более чем 60 видов страхования. Наши ключевые направления – автострахование (ОСАГО, КАСКО), добровольное медицинское, на время туристических поездок, страхование имущества и различных видов ответственности (в том числе владельцев опасных объектов и туроператоров), а также страхование грузов и строительно-монтажных рисков.
— С чего начинается обработка заявок от Workle?
– Сотрудник компании получает письмо с уведомлением о поступившей заявке, проверяет расчёт стоимости требуемого продукта, а затем начинает вести переговоры с клиентом. Заявки Workle, как и любые переговоры с клиентами, для нас очень важны. У нас отсутствуют разграничения по важности – мы имеем персональный подход к каждому.
— Часто ли вы переносите сделки, и с чем это связано?
– У нас в компании такие случаи – редкость. Отказ может поступить лишь со стороны клиента. По нашей же инициативе перенесение сделок никогда не происходило.
— Есть ли у вас доставка?
– Да, есть. Она осуществляется только по согласованию с руководителем отдела доставки. Приоритетом будет личный визит клиента в офис.
— Как встречают клиентов в офисе?
– Доброжелательный персонал в приёмной всегда сориентирует, куда обратиться по тому или иному вопросу, а также поможет сделать ксерокопии документов.
Благодарим Наталью за интересную беседу и желаем успехов в работе с Workle!
Комментарии (5)
Вообще-то Малиновскую зовут Ольга :-)
ПожаловатьсяОна и вправду Наталья =)
ПожаловатьсяВы, скорее всего, ее с кем-то путаете. Мы брали интервью именно у Натальи.
ПожаловатьсяА когда брали?
ПожаловатьсяВ июне.
Пожаловаться