или

«ЭРГО Русь»: главное – стабильность!

Автор: Media Workle 08.07.2013 14:23

Мы начинаем серию публикаций о партнёрах Workle в сфере страхования, в которых главные герои расскажут о самом сокровенном: кто и как обрабатывает заявки от пользователей, чем занимаются клиенты в офисе СК и многое другое.
 

Компания «ЭРГО Русь» уже второй век пользуется популярностью как на Западе, так и на территории России. В чём секрет успеха и такого впечатляющего долголетия? Мы спросили об этом главного специалиста прямых розничных продаж СК «ЭРГО Русь» Юлию Черепнину.

 

 

 

— В чём главная особенность компании «ЭРГО Русь»?

 

– Главная особенность заключается в стабильности, ведь мы существуем на российском рынке более 23 лет, а на европейском – более 100. Наша компания не только помогает клиентам быстро сориентироваться в вопросах оформления договоров и заявок, но и предоставляет всю необходимую информацию о значительных рисках. Мы предлагаем КАСКО, ОСАГО, «Зелёную карту», страхование от несчастного случая, ипотечное, страхование юридических лиц и другие полисы, а также делаем уникальные предложения по защите авто и имущества. Есть продукты, которые позволяют клиентам затратить минимум времени при оформлении документов и получить большое покрытие как по рискам, так и по суммам – при этом клиент платит меньше, чем по классическим видам страхования.

 

— С чего начинается обработка заявок от Workle?

 

– Всё начинается с изучения страхового продукта. Мы внимательно отслеживаем потребности каждого клиента, чтобы всегда попадать в точку. Если это имущество и человек хочет получить большое покрытие, но при этом не готов выделить большую сумму, то мы предлагаем стандартный продукт. А если речь идёт о расширенном покрытии, то мы предлагаем ему иные полисы. Более того, заявки в нашей компании всегда принимаются с момента их получения. «Задержки» – для нас незнакомое слово, их у нас никогда не бывает, как, кстати, и отказов: в случае если какой-то продукт отсутствует, мы предлагаем взамен похожий.

 

— Есть ли у вас доставка?

 

– Конечно, есть. Всё зависит от того, каким образом клиент хочет произвести расчёт. Если безналичный – документы ему доставляет наш курьер, если наличными – то он сам подъезжает к нам в офис, либо мы как-то обговариваем этот момент.

 

— Как встречают клиентов в офисе?

 

– Мы всегда встречаем добродушно, со знанием того, чего хочет клиент.

 

— Какие ещё особенности работы с консультантами Workle по страхованию вы могли бы отметить?

 

– Особенно хочется выделить такие качества, как ответственность и умение быстро скооперироваться. Ведь чем быстрее идёт взаимодействие между посредником и нашей компанией – тем лучше для клиента.

 

— Что бы вы пожелали пользователям Workle?

 

– Дальнейшего взаимодействия с нашей компанией и, конечно же, успехов!