На месте барьеров, по замыслу властей, должны появиться полосы для реверсивного движения. Бочкарёв также пояснил, что демонтаж ограждений позволит расширить ширину магистралей. В первую очередь, как сообщается, ограждения будут убраны на участках Ярославского шоссе.
В январе 2013 года появилась информация о том, что барьерные ограждения уберут на Каширском и Варшавском шоссе. Работы по их демонтажу на отдельных участках магистралей уже начались. Вместе с тем, Бочкарёв отметил, что барьеры будут убраны не везде. «На Каширском шоссе, например, где-то есть полоса газона, через которую проложены коммуникации. Мы не будем её трогать», – добавил он.
Против демонтажа разделительных ограждений, часть которых были установлены на магистралях несколько месяцев назад, высказался в интервью изданию глава экспертного центра Probok. net Александр Шумский. «Барьеры страхуют от выездов на встречную полосу, разворотов в неположенном месте и, самое главное, лобового столкновения», – сообщил он.
Между тем замглавы Московского союза автомобилистов Максим Воротилкин заявил, что реверсивные полосы на вылетных магистралях нужнее ограждений. «Полос и так не хватает, а на вылетных магистралях ещё хотят сделать „выделенки“. Реверсивные полосы позволят компенсировать это», – отметил он.
В настоящее время реверсивные полосы в Москве действуют на проспектах Волгоградском, Рязанском, Мира и Шереметьевской улице. В 2011 году реверсивные полосы были также организованы на шоссе Энтузиастов и Ярославском. В 2012-м они были закрыты в связи с реконструкцией магистралей.
Источник: Лента.Ру