или

Главное – найти кандидатов

Автор: Ширшова Клементина 10.09.2024 09:00

Сегодня даем ответ на вечный вопрос в «Подборе персонала» – «где искать кандидатов?» и возьмем для примера актуальнейший оффер нашего сайта «Купер».

 


Пошаговая инструкция по заработку



Все, что вам потребуется для заработка на оффере «Купер» – страничка во «ВКонтакте». Но не личная, а именно рабочая. Ведь в случае жалоб со стороны пользователей, ее могут заблокировать.

 

«Хорошая новость: у партнера „Купер“ нет дневного лимита на кандидатов, поэтому можно отправлять неограниченное количество заявок. Это ваша возможность заработать больше».

 

— Наталья Окулова, старший аккаунт менеджер «Подбор персонала» на Workle Pro


 

 Шаг 1. Напишите объявление



Вам понадобятся заранее подготовленный текст, ссылка на оффер и картинка. Возьмите из оффера на сайте всю информацию, которая может вам потребоваться.


Здесь можно скачать креативы партнера>>


В качестве основы можете взять следующий текст:


📢 Разыскиваются курьеры!
 

🚛 Гибкий график

💰 Регулярные выплаты

💳 Официальные поступления на карту

🏢 Все онлайн, не нужно ехать в офис

📲 Скачай приложение и начни работать: (ваша ссылка)
 


Пример объявления «ВКонтакте»


Посмотрите дополнительно видео с разбором рекламных объявлений, в том числе для вакансий. В нем много примеров именно для поиска курьеров.
 

 

Шаг 2. Найдите группы по поиску работы

 

Посмотрите на страничке оффера его географию. Это перечень городов, в пределах которых он действует, а значит, вы можете нанимать там кандидатов.

 


Посмотреть ГЕО

 

Дальше заходите во «ВКонтакте» и ищите группы соответствующих городов во вкладке «Группы». Там вы будете размещать объявления.



Шаг 3. Размещение объявления


Существуют группы, в которых вы сможете оставить объявление бесплатно и те, где это можно будет сделать по договоренности с администратором канала.

При размещении обратите внимание на следующие факторы:
 

·  Средний охват поста (просмотры)

·  Кто подписан на сообщество

·  Менялось ли название группы

·  Как много публикаций в день

·  Кто из конкурентов публикуется




При желании вы также можете настроить таргетированную рекламу, ее стоимость примерно 1 000 руб./в день.

 



Приготовьтесь к тому, чтобы размещать много объявлений, для результата одного объявления точно будет недостаточно.



Шаг 4. Снятие статистики


Когда работа выполнена, важным этапом является отслеживание ее результата. Проверьте сроки для выполнения целевых действий и подтверждения заявок.

Сроки подтверждения по «Куперу»


Если вы видите, что сроки вышли, а поступлений нет, значит, кандидат не выполнил целевое действие.

Тестируйте разные варианты объявлений в разных группах и планомерно двигайтесь к результату.

Желаем вам крупных заработков на Workle Pro!