Каждый, кто хочет оставаться успешным в определенной области, следит за трендами и новшествами, которые в ней появляются. Как развивается рекрутинг и что стоит учитывать в работе? Мы пообщались на эту тему со старшим аккаунт-менеджером направления «Подбор персонала» Натальей Окуловой.
Наташа, привет! С какими офферами ты рекомендуешь работать в марте?
Конечно же, самый выгодный оффер сейчас на площадке – это «Яндекс.Еда». Благодаря конкурсу, который сейчас проходит, можно не только получить доход по офферу и бонус самозанятого, но и занять первое место по апрувам и получить до 200 000 рублей. Такой акции на Workle Pro еще не было, она продлится до конца марта и лучше прямо сейчас залетать на оффер, чтобы не упустить свои приз.
Какие тренды видишь в развитии «Подбора персонала» на ближайшее время?
Развитие идет в сторону офферов с целевым действием – трудоустройство. Все больше работодателей считает экономику по офферам с целевым действием «Валидная заявка» и находят для себя более выгодным оплату за трудоустроенного.
Они больше не готовы платить за обычный поток лидов и сконцентрированы именно на конечном результате – закрытие потребности в найме. Поэтому со стороны рекламодателей трафик подвергается более тщательной проверке, а также требованию о минимальной конверсии из лида в трудоустройство.
Какие свежие успешные кейсы можешь отметить у пользователей?
Из самых свежих хочу отметить кейс по офферу «Озон.Курьер.Трудоустройство». Рекрутер начал работать с оффером в июле и получил 1 апрув. Далее проводились тесты по разным площадкам и была найдена лучшая связка, которая дала уже 11 апрувов в октябре и по 24 апрува в ноябре и декабре.
Таким образом, за ноябрь кандидат получил в оплату 196 000 рублей с учетом бонуса при выводе, как для самозанятого 4 уровня. А в декабре, несмотря на идентичное количество кандидатов, рекрутер получил 272 000 с учетом бонуса самозанятого, так как ставка была повышена. Этот кейс говорит о том, что можно быстро вырасти на площадке, даже если у вас нет большого опыта в привлечении трафика. Самое главное – тестировать гипотезы и масштабировать успешные связки.
Сезон курьеров закончился? Или он только начинается?
Сезон курьеров именно начинается. Мы уже пережили период отсутствия потребности у работодателей, сейчас каждую неделю возобновляют свою работу офферы с наймом курьеров и добавляются новые ГЕО для поиска кандидатов.
Какой оффер считаешь лучшим для старта в «Подборе»?
Для знакомства с привлечением соискателей я рекомендую оффер «Бургер Кинг». Там не слишком глубокое целевое действие – собеседование, а также нет жестких требований к подключению, как в большинстве офферов в категории «Валидная заявка».
Как считаешь, на чем сейчас сфокусированы кандидаты? На чем делать упор в презентации оффера?
Кандидаты сейчас все более заинтересованы в быстром оформлении и возможности сразу приступить к работе. Но топовые требование остаются прежними – размер заработной платы, частота выплат и удаленность от дома.
В каком регионе на данный момент наилучший спрос на курьеров?
Топовый город по потребности – Москва. Привлечение трафика обходится дороже, чем в остальные локации, но потребность не закрывается никогда. Некоторые работодатели понимают разницу в стоимости привлечения и предоставляют повышенную оплату именно по привлечению в Москве. Одним из таких работодателей является «Яндекс.Еда» – оплата за курьера, совершившего 10 и более заказов сейчас составляет 15 235 руб. с учетом бонуса самозанятого на 4 уровне.
Есть ли какие-то лайфхаки для быстрого поиска соискателей?
Не нужно останавливаться на самых известных работных сайтах и досках объявлений, постоянно пробуйте новые сайты и приложения для размещения объявлений. Там меньше пользователей, но при этом меньше конкуренции среди рекрутеров. Тестируйте гипотезы – то, что не зашло у других, может принести вам несколько сотен тысяч дохода.
Планируются ли новые офферы для запуска в ближайшее время?
Да, у нас запланированы запуски новых офферов вплоть до конца апреля. Этой весной будет много рекламодателей, у которых еще не было опыта в привлечении кандидатов через партнерские сети. Ждите много новых имен.
Какие прогнозы можешь дать для направления в 2024 году?
Подбор персонала через CPA набирает все большие обороты. Сейчас то время, когда работодатели уже конкурируют друг с другом за кандидатов и перебивают ставки. Мы должны пользоваться такой ситуацией на рынке и привлекать максимум кандидатов по максимально возможному количеству офферов. 2024 год – это горячее время для работы, отдыхать будем, когда потребность не будет настолько высокой. Также все больше партнеров открывают потребность по СНГ, в текущем году здесь будет кратный рост в количестве новых офферов.
Комментарии (2)
Принимаю на обучение мастеров, если у вас не получается, вы идете в минус или ноль, не понимаете принцип работы? тогда вам ко мне, пишите тг: jonysib
Пожаловатьсяцены на работных сайтах выросли до небес на размещение вакансий, откликов стало в 5 раз меньше, оплата за эти лиды стала в 5 раз меньше, итого эффективность работы снизилась раз в 20 по сравнению с 21 м годом. Что ждет? Да ничего не ждет, тишина и пустота ждет
Пожаловаться