или

Как публиковать объявления о работе

Автор: Богдашина Ⓦ Марина 05.10.2023 09:00

В связи с изменениями ФЗ «О рекламе» у пользователей Workle Pro возникает много вопросов, связанных с маркировкой hr-офферов при размещении объявлений в интернете. Мы подготовили этот материал, чтобы внести ясность и, конечно, перечислить лучшие предложения октября, которые точно стоит взять в работу.

 

В связи с изменениями ФЗ «О рекламе» у пользователей Workle Pro возникает много вопросов, связанных с маркировкой hr-офферов при размещении объявлений в интернете. Мы подготовили этот материал, чтобы внести ясность и, конечно, перечислить лучшие предложения октября, которые точно стоит взять в работу.

 

Вакансия – это не реклама

 

Это объявление, что компания ищет кандидатов для выполнения определенных видов работ, то есть направлено на привлечение сотрудников, а не потребителей. Никакой бренд или товар таким образом не продвигается на рынке, круг лиц, для которых оно создано, ограничен потенциальными соискателями.

 

Что обычно содержится в объявлении?

  • Наименование организации
  • Название вакансии/должности
  • Условия работы
  • Обязанности и задачи
  • Требования к кандидатам
  • Контактные данные

 

На такую информацию положения федерального закона «О рекламе» не распространяются, поэтому маркировать ее не требуется.

 

 

 

Исключения из правила

 

С некоторыми партнерами заключены дополнительные соглашения или добавлены пункты в договор о необходимости маркировки (это обязательное требование партнера для работы с их предложениями). На данный момент речь идет о следующих hr-офферах: 

 

  • Яндекс.Такси 
  • Яндекс.Еда
  • Такси Maxim
  • Бургер Кинг

 

Ваши преимущества с Workle Pro

 

В этих предложениях на сайте реализована автоматическая передача данных в ОРД с регистрацией креативов и получения токена для размещения. Инструкция, как получить токен через сайт.

 

После публикации рекламы Workle Pro сам отчитается по вашим креативам (до 30 числа следующего за месяцем, в котором было размещение). Ничего дополнительно делать не нужно. Кроме того, сайт предоставляет вам этот сервис совершенно бесплатно.

 

Лучшие предложения 

 

Теперь вы знаете, что практически весь каталог в «Подборе персонала» не требует маркировки. Поэтому спокойно берем в работу и привлекаем как можно больше кандидатов. Вот несколько предложений с высокой потребностью и отличной оплатой за сделку в зависимости от целевого действия:

 

Трудоустройство

Валидные заявки

Озон Fresh – до 8 200 руб.

Озон – до 8 200 руб.

 

Озон Fresh – до 550 руб.

 

 

Обратите внимание на оффер «Самокат: валидная заявка». У него упрощенное целевое действие и широкая география!

 

 

Открыть вакансию

 

 

Комментарии (3)

Лиля Бельданова 22 июня 2024, 16:14

Нужно ли оплачивать тариф ОРД (тот же Вымпелком) при работе с вакансиями Яндекс. Еда и Яндекс. Такси?

Пожаловаться
Анна Белова 16 октября 2023, 05:01

Мы уточняли у ФАС: вакансии могут признаваться рекламой, если присутствует очень подробное описание компании, продуктов и пр., со ссылками на сайты, соцсети и пр. То есть если возникает ощущение, что основной контент – не требования/обязанности, а именно информация о компании. Так что надо минимизировать эту часть, а упор делать на то, на что и надо делать упор в вакансиях.

Пожаловаться
Марина Богдашина Ⓦ 16 октября 2023, 11:04

Все верно! Да, в вакансии не должно быть рекламы самой компании и ее продукции. Главное, чтобы наши пользователи понимали – упоминание бренда (названия компании) в описании вакансии – это не реклама. Это информация для соискателей.

Пожаловаться