Для получения вознаграждения по этому офферу требуется всего лишь подтвержденная партнером анкета кандидата. Научитесь ее получать – станете очень много зарабатывать на этой вакансии. Так что нужно сделать? Рассказываем.
Что делать, чтобы заработать?
«Пятерочка: валидная заявка” – один из самых популярных офферов в профессии „Подбор персонала”. Это неудивительно, ведь у него есть ряд неоспоримых плюсов для рекрутера:
Простое целевое действие
Отсутствие лимитов по найму
Высокая потребность в кандидатах
Широкая география оффера
Шаг 1. Ознакомиться с условиями оффера
А также городами найма и типами трафика в оффере. Только после изучения условий оффера вы будете понимать, какие способы продвижения можете задействовать.
Шаг 2. Принять во внимание разрешение использования имени бренда
Зачастую партнеры налагают запрет на употребление имени бренда в рекламе. Но в случае „Пятерочки” такого запрета нет. Смело пишите, что набираете сотрудников для „Пятерочки”, это поможет вам в привлечении, так как кандидат сразу будет понимать, куда конкретно устраивается.
Шаг 3. Выбрать типы привлечения
Сначала задействуйте „физические” доски объявлений, на улицах и столбах. Объявление на доске должно быть лаконичным и четко отражать суть вашего предложения.
Вот пример объявления, которое вы можете разместить:
“Работа рядом с домом, требуются продавцы, кладовщики в „Пятерочку”. Обращайтесь по номеру телефона (номер)”.
Для привлечения в интернете лучше всего использовать социальные сети, например, городские группы во „ВКонтакте” по поиску работы или телеграм-каналы по поиску работы, а также локальные работные сайты: „Работа.ру”, „Зарплата.ру”, городские доски объявлений. В некоторых городах популярна „Моя реклама” или „Город работ”. Здесь потребуется более развернутое и креативное объявление.
Пример:
„Пятерочка – одна из крупнейших в нашей стране продуктовых розничных сетей магазинов у дома, которую знает каждый россиянин.
Успешным кандидатам компания предлагает:
оформление по ТК РФ;
корпоративную систему обучения, стажировки, участие в федеральных и международных конференциях
прозрачную и объективную систему премирования;
Звоните, если остались вопросы или нужна помощь по поиску работы. Номер телефона (...). Или оставьте отклик по ссылке (ссылка для клиента) мы свяжемся с вами в течение 10 минут“
Шаг 4. Проставьте метки
После того как вы выбрали ресурс, лучше сразу несколько, откуда хотите привлекать кандидатов, заберите из оффера „Ссылку для клиента“ и проставьте метки, чтобы понимать, какой ресурс приносит больше кандидатов и заработка.
Шаг 5. Запускайте привлечение
У вас все готово для привлечения, можно размещать объявления и зарабатывать!
Полезные ссылки:
Также рекомендуем задействовать „теплые контакты” – предлагать вакансию знакомым в своих социальных сетях и ближнему кругу: соседям, сокурсникам и т.д.
Начать привлечение
Желаем крупных заработков с „Пятерочкой” на Workle Pro!