У нас на сайте много офферов с целевым действием «трудоустройство» (когда вы получаете вознаграждение за то, что ваш кандидат трудоустраивается к партнеру). Но есть среди них самые популярные – те, с которыми предпочитают работать большинство пользователей. Прежде всего их выбирают из-за узнаваемости – кандидатам хорошо знакомы эти бренды и они охотнее откликаются на вакансии.
У нас на сайте много офферов с целевым действием «трудоустройство» (когда вы получаете вознаграждение за то, что ваш кандидат трудоустраивается к партнеру). Но есть среди них самые популярные – те, с которыми предпочитают работать большинство пользователей. Прежде всего их выбирают из-за узнаваемости – кандидатам хорошо знакомы эти бренды и они охотнее откликаются на вакансии.
Сегодня в фокусе внимания три оффера:
🟠 «Яндекс.Еда». Трудоустройство
🟠 OZON. Трудоустройство
🟠 «Перекресток». Трудоустройство
В офферах с ЦД «трудоустройство» важно отслеживать кандидата на каждом этапе – поддерживать с ним связь, отвечать на вопросы и помогать при необходимости. Буквально «вести его за руку» до подписания договора с работодателем.
На любом из этапов кандидат может отсеяться – передумать, не дождаться звонка работодателя или принять предложение другой компании. Поэтому перед выбором оффера с ЦД «трудоустройство» важно понимать, как ведет себя работодатель и сколько соискателей доходят до финальной стадии. А также оценить, сколько усилий вам придется приложить для получения вознаграждения.
Какие показатели могут помочь?
Конверсии (% соискателей, дошедших до трудоустройства)
✅ «Яндекс.Еда» – 5,1%
✅ OZON – 5%
✅ «Перекресток» – 4%
В среднем из 100 кандидатов, откликнувшихся на вакансию по объявлению, трудоустраиваются 4−5 человек.
Как быстро перезванивает работодатель после оформления заявки на кандидата
✅ «Яндекс. Еда». Первый дозвон – через 10−15 минут, далее – еще две попытки дозвона.
✅ OZON. Первый раз перезванивает в течение часа. Три раза дозваниваются, потом
отправляется смс, потом могут быть еще 2 попытки дозвона.
✅ «Перекресток» – звонят в течение часа, до 3 раз.
Если кандидат не берет трубку после всех попыток с ним связаться, партнер отклоняет заявку. Этот факт прописывается в «Личном кабинете» на Workle Pro в статусах заявок.
Холд из заявки в сделку
*Холд – время ожидания начисления вознаграждения за трудоустроенного кандидата и/или время ожидания перевода из статуса «начислено» в статус «готово к выводу» в ЛК на Workle Pro.
По всем офферам – до 35 дней, так как сделка совершается после получения финальной сверки (3−7 число каждого месяца). Но у вас есть возможность ускорить процесс вывода денег. Если вы профессиональный веб-мастер, вам вам могут согласовать индивидуальные условия по выводу. Для этого обратитесь к аккаунт-менеджеру, указанному в оффере.
Выбирайте оффер, с которым хотите работать (может, все сразу?) и вперед!