Доски объявлений – удобный и распространенный способ размещения вакансий и поиска кандидатов. Почему этому инструменту нужно уделить пристальное внимание? Есть несколько причин.
Доски объявлений – удобный и распространенный способ размещения вакансий и поиска кандидатов. Почему этому инструменту нужно уделить пристальное внимание? Есть несколько причин.
• Целевые посетители
Люди «прицельно» заходят на доски объявлений в поисках работы: смотрят вакансии, публикуют резюме, предлагают свои услуги специалистов в какой-либо области.
• Большой охват
Доски объявлений – это скрытый рынок труда, где рекрутеры общаются с соискателями напрямую и коммуникации происходят быстро, без необходимости заполнять резюме, писать сопроводительные письма и т.п.
• Бесплатный/недорогой трафик
Вы можете искать кандидатов без финансовых затрат по открытой базе – писать в личку специалистам и людям, находящимся в поисках занятости, предлагать им вакансии Workle Pro. Либо второй вариант – бесплатно публиковать объявления о найме.
• Небольшие затраты на продвижение по сравнению с социальными сетями
Поднять свое объявление в выдаче или как-то его «подсветить» обойдется в меньшую сумму, чем платить за рекламу в ВК или Телеграм.
• Поисковики «любят» доски объявлений
В поисковой выдаче эти ресурсы хорошо ранжируются. Не нужно заниматься оптимизацией – площадка все уже сделала сама. Ваша задача – составить завлекающий заголовок и описание.
За день можно легко получить несколько лидов и заработать 1500−10000 руб. Для этого достаточно разместить 20−30 объявлений. С трудоустройством процесс немного сложнее и дольше – не все откликнувшиеся в итоге выходят на работу, большинство отсеиваются. Но тут и оплата за одного кандидата значительно выше.
ТОП-8 общероссийских досок объявлений
Аvito.ru*
Youla.ru**
Irr.ru
RuDos.ru
Kupiprodai.ru
Farpost.ru
Unibo.ru
Doski.ru
Эти – самые популярные и посещаемые. Но не забывайте о том, что есть десятки других, в том числе – региональные. Например, если в оффере требуются сотрудники из конкретных городов/областей, имеет смысл размещать объявления в том числе на площадках этих регионов.
* «Авито» недавно ввела оплату за просмотры. Теперь размещение по выбранному тарифу бесплатное, но его просмотры – платные. Это может быть невыгодно (особенно новичкам) – соискатель, просмотрев ваше объявление о вакансии, не обязательно кликнет по ссылке и заполнить анкету, а деньги все равно спишутся.
**«Юла» – вторая по популярности площадка, целевая аудитория сервиса представлена жителями крупных городов в возрасте 25−35 лет: 40% – мужчины, 60% – женщины. В последнее время выросла доля молодежи от 18−24 лет. Преобладает мобильный трафик. Как раз подойдет под большинство массовых вакансий Workle Pro. Объявления в разделе «Вакансии» – платные (разместить вакансию на 30 дней стоит 238 руб.), но вы можете связываться с кандидатами и отправлять им ссылку на регистрацию через личные сообщения или мессенджеры либо настройте для этих целей чат-бот (например, с помощью сервиса SaleBot).
Нюансы размещения объявление о найме на «Юле»
1. Авторизоваться на площадке можно через «Вконтакте», «Одноклассники» или завести учетную запись на самой «Юле».
2. В тексте объявления нельзя указывать ссылки – иначе вас заблокируют.
3. Публикация объявлений в категории «Вакансии» – платная.
Существуют 2 стратегии работы с hr-офферами на досках объявлений:
Заниматься адресным поиском – находить людей, которым нужна работа/заказы (в разделах «Работа», «Вакансии», «Услуги» ) и писать им в личку. Эта стратегия хороша при работе с офферами с оплатой за трудоустройство. Это и есть классический рекрутинг, где много личного общения и вы буквально доводите кандидата за руку до трудоустройства.
Размещать объявления о найме в больших количествах – бесплатные и платные (пакетами), на разных досках. Этот путь подходит для офферов с оплатой за валидный отклик на вакансию – заполненную анкету кандидата
Как выбрать доски и разместить объявление – читайте в
статье.
Пример размещения вакансии продавца-кассира на «Юле» (картинки в объявлении – утвержденные партнером креативы).
Разместите объявлений как в примере на вакансии
«Пятерочки»
Человек ищет работу, можно написать ему в личку по WhatsApp или Viber и предложить актуальные вакансии.
Напишите кандидату и предложите вакансию
На что обратить особое внимание
Перед размещением вакансий на досках внимательно изучайте условия оффера. Иногда партнер дает свои тексты и рекламные баннеры и ставит условие – публиковать разрешено только эти материалы. Другие рекламодатели запрещают использовать название бренда (в этом случае можно писать отвлеченно «партнер сервиса», «крупный ритейлер» и т.д.) или определенные слова в объявлениях. Третьи ни в чем не ограничивают, и можно проявить больше креатива – самому придумать текст и подобрать картинки.
—————————————————————————————————————————————————————————————————
Задание
Опубликуйте объявление, используя шаблон и ГЕО из описания вакансии на Workle Pro, где разрешены доски объявлений.
—————————————————————————————————————————————————————————————————-
Комментарии (8)
Это всё замечательно. Но вопрос массовой передачи данных с этих площадок остается открытым. Или все вебы льют по 2−3 лида и заносят их руками. Это не понятно
ПожаловатьсяРаботал на Купи продай, разместил там больше 1000 объявлений, просмотров было просто куча за полгода больше 300000 со всех объявлений, и ни одной конверсии вообще, сайт тухлый и накрученный
ПожаловатьсяВыжимай авито
Пожаловатьсявы знаете сколько стоит на авито доступ к контактам соискателей?
ПожаловатьсяВсе называемые здесь ниши уже заняты самими компаниями так что смысла нет .(много не заработать здесь
ПожаловатьсяВалентина, здравствуйте. Разумеется, все ниши уже кем-то заняты и везде – конкуренция. Мы как раз хотим научить тому, чтобы вы смогли туда гармонично встроиться и забрать себе небольшой кусочек рынка, которого будет достаточно для вашего личного благополучия.) Компании как раз и привлекают независимых рекрутеров потому, что им самим недостаточно своего присутствия на хедхантинговых площадках.
ПожаловатьсяВсе же здесь можно заработать. если использовать много площадок и знать эффективные .
ПожаловатьсяСогласны)
Пожаловаться