или

«Яндекс. Такси» вернулся! Как с ним работать?

Автор: Ширшова Клементина 21.07.2022 10:17

Возвращению одного из популярнейших офферов нашего сайта обрадовались все, кто когда-либо пробовал работать с ним, ведь они знают его преимущества. Но оффер делал паузу на долгое время и приходится задумываться: стоит ли в связи с этим менять стратегию работы с ним? Сегодняшняя статья будет полезна и опытным пользователям, и тем, кто только познакомился с этим предложением.

 

Сильнейший оффер снова в деле


Многие наши пользователи уже оценили по достоинству оффер «Водитель Яндекс.Такси» и поэтому очень рады его возвращению! И это неудивительно, ведь у него есть следующие важные преимущества:
 

·  Достойное вознаграждение – 2 000 руб.

·  Простое целевое действие – зарегистрироваться в сервисе и совершить 5 поездок.

·   Широкая география

·  Сверки с партнером 3 раза в неделю (быстрое получение вознаграждения).

 

Даже если вы только начали работать в «Подборе персонала» – оффер «Водитель Яндекс.Такси» отлично подходит для того, чтобы стартовать. У него очень простое целевое действие: после того, как кандидат регистрируется, а это происходит сразу, ему остается только совершить 5 поездок, которые он может сделать в день регистрации. После этого вы получите вознаграждение.
 

Сейчас оффер только вернулся на сайт, возникает вопрос, стоит ли делать на нем упор в современных условиях.

Комментирует ситуацию специалист «Подбора персонала» Екатерина Вдовина:

«Думаю, возвращение после долгой паузы скорее благоприятно для работы с этим оффером. Сейчас, когда он появился, многим водителям стала нужна работа из-за сложившейся в стране ситуации. К тому же, на конверсионность положительно влияет приостановка оффера „Ситимобил“, ведь все водители, которые не могут устроиться на работу туда, будут регистрироваться в „Яндекс.Такси“. Обязательно берите вакансию в активную работу!»

 

Как работать с «Водителем Яндекс.Такси» сегодня?

 

Несмотря на то, что условия работы с оффером немного изменились, к новой реальности можно и нужно приспосабливаться. Вот несколько лайфхаков, которые позволят работать с оффером «Яндекс.Такси» даже еще более продуктивно, чем раньше.

  • Сосредоточьтесь на водителях со своими автомобилями. Арендованный автомобиль усложняет дело, поскольку за аренду нужно платить. Водители, которые используют для работы собственный автомобиль, охотнее откликнутся на эту вакансию.
     
  • Ищите кандидатов не только в социальных сетях. Не забывайте про джоб-борды, форумы водителей, автопарки.
     
  • Настройте рекламу. Без рекламы нет серьезного результата, это скажет вам любой лидер направления «Подбор персонала» на Workle Pro. «Авито», соцсети, контекстная реклама – основные каналы привлечения.
     
  • Исключите брокерский трафик. Если собираетесь направлять трафик на оффер, проверьте, чтобы там не было брокерского трафика – за него партнер имеет право вас заблокировать.
     
  • Сочетайте оффер с другими офферами. Например, курьерскими вакансиями «Яндекс. Еда» и Delivery. Так ваш итоговый доход увеличится.
     

Оформить заявку на "Яндекс.Такси"
 

Комментарий специалиста направления «Подбор персонала» Екатерины Вдовиной:

«Еще одна хорошая новость: есть шанс, что в ближайшее время на сайт вернутся и вакансии „Яндекс.Такси“ для стран СНГ. Но для этого нужно показать хороший результат от наших пользователей, чтобы партнер видел, что мы готовы расширяться и справимся с объемом работы. А чем больше офферов на сайте, тем выше возможность получения отличного дохода. Так что у всех нас есть сильная мотивация к эффективной работе».


Желаем вам успехов в «Подборе персонала» на Workle Pro!