Массовый подбор персонала отличается от классического рекрутинга. Давайте сравним два разных метода, чтобы узнать, какой из них лучше справляется с задачей быстрого и качественного найма на линейные позиции.
Массовый подбор персонала отличается от классического рекрутинга. Давайте сравним два разных метода, чтобы узнать, какой из них лучше справляется с задачей быстрого и качественного найма на линейные позиции.
Job-сайты (job-борды) – популярные сервисы по поиску работы. На них соискатели размещают резюме, а hr-менеджеры публикуют вакансии. Организациям надо зарегистрироваться на портале и оплатить подписку. Так как job-сайты стоят недешево, использовать их могут далеко не все компании.
Пример стоимости
Преимущества |
Недостатки |
Большая база людей, заинтересованных в работе |
Платный доступ к сервису и базам резюме |
Просмотры/быстрые отклики на свежие вакансии |
Высокая стоимость даже за короткий период |
Структурированная информация о кандидатах |
Ограничен для массового подбора персонала |
CPA (cost per action) – онлайн-площадка для генерации трафика на товары и услуги, где заказчики платят за совершение определенного целевого действия. В массовом подборе персонала это могут быть:
– валидные анкеты,
– запись на собеседование,
– выход на работу или обучение,
– выполнение заказов и так далее.
У работодателя всего одна цель – нанять кандидата быстро и недорого. Особенно если речь идет о расширении производства, увеличения продаж, открытия новых филиалов, сезонного найма. Партнерская сеть Workle Pro* полностью отвечает такому запросу.
Массовый подбор персонала в партнерском маркетинге:
– Компания размещает вакансии (оффер) в партнерской сети
– Рекрутеры-фрилансеры и веб-мастера дают рекламу, генерируя HR-трафик
– Компания платит за кандидатов, которые выполнили целевое действие
Преимущества |
Недостатки |
Быстрое подключение к сервису |
Не подходит для точечного найма |
Любая география найма (по России и миру) |
Конкуренция среди других работодателей |
Высокая эффективность с оплатой за результат |
Работа с большим количеством откликов |
Такой метод рекрутинга становится очень популярным. Он гораздо выгоднее, чем самостоятельный поиск или обращение в агентство массового подбора персонала. Многие компании хотят автоматизировать процессы найма. Поэтому вслед за известными брендами к нему обращаются и средние компании.
Сравнение методов |
Job-сайты |
Партнерская сеть |
Оплата |
Подписка |
Результат |
Найм |
от 1 человека |
от 50 человек |
Количество откликов |
Зависит от усилий HR-службы |
Зависит от запроса компании |
*Workle Pro – сервис генерации трафика с оплатой за целевое действие. Уже более 5 лет осуществляет массовый подбор персонала в России, СНГ и других странах. В разделе «Кейсы» есть примеры реализованных проектов с ведущими компаниями: «Пятерочка», «Сбер», «Яндекс», «Озон» и др. Чтобы и вам начать привлекать сотрудников через Workle Pro, зарегистрируйтесь в качестве партнера.