или

Как быть: оффер – перспективный, конверсия – маленькая.

Автор: Абазалиева Марина 14.06.2022 09:00

Впереди лето, сезон ремонтов в самом разгаре – работа бригад расписана на месяцы вперед. Самое горячее время для найма ремонтников разных мастей, и на Workle Pro как раз есть три подходящих оффера от партнера «Руки” – по найму установщиков дверей, сборщиков кухонь и монтажников кондиционеров.

 

 

 

Впереди лето, сезон ремонтов в самом разгаре – работа бригад расписана на месяцы вперед. Самое горячее время для найма ремонтников разных мастей, и на Workle Pro как раз есть три подходящих оффера от партнера „Руки“ – по найму установщиков дверей, сборщиков кухонь и монтажников кондиционеров. Схема простая – ищите мастеров, соответствующих требованиям, отправляйте на них заявки и получайте вознаграждение за трудоустройство.  Разберем некоторые особенности работы с офферами – почему конверсия по ним может быть невысокой и как это исправить.
 
Во всех трех офферах во вкладках „Описание“ и „Условия для кандидатов“ четко прописаны минимальные требования партнера, опираясь на которые и нужно презентовать вакансии. 
 
Основные причины отклонения лидов
 
 
Нет опыта работы
 
 
Требования в оффере – опыт от года, большая часть кандидатов из заявок – без опыта.
 
 

 

Нет своих инструментов 

 
 
Тоже одна из основных проблем, почему кандидата не берут – в оффере прописано, что необходимо иметь свои инструменты для выполнения заказов.
 
 

 

Несовпадение ожиданий

 
 
В объявлениях важно четко прописывать занятость (постоянная, по графику). Большинство соискателей из заявок рассчитывают на подработку и поэтому идут в отказ.
 
 

 

Отсев на этапе телефонного звонка

 
 
При телефонном общении кандидат не может внятно ответить на простые вопросы, рассказать о своем опыте, не знает, чего он хочет, и т.п. Партнер выполняет заказы для крупных клиентов и дорожит своей репутацией, поэтому старается отсеивать ненадежных, на его взгляд, соискателей.
 
 
   
Долгое ожидание звонка от партнера
 
 
Из-за некачественного трафика лояльность партнера уменьшается. Он тратит время на обработку „пустых“ лидов, из-за этого кандидаты, которые соответствуют требованиям, могут ожидать звонка дольше. За это время они находят другой вариант трудоустройства и отказываются от предложения или вовсе не выходят на связь.
 
 
Вывод: качественный трафик по офферам „Руки“ – залог повышения конверсии.
 
 
 
Что вы можете сделать для этого прямо сейчас? 
 
При продвижении офферов понятно прописывайте/проговаривайте условия для кандидатов: свой инструмент, опыт работы от года, не подработка, а постоянная занятость (с высоким доходом!) 
 
 
Объясняйте соискателям, что звонка работодателя придется подождать чуть подольше – много желающих из-за привлекательных условий.
 
 
По возможности „отрабатывайте“ кандидатов вручную – спрашивайте про опыт, наличие инструмента, про понимание ими требований. 
 
Применить советы на практике:
 
 

Установщик дверей

 

Сборщик кухонь

 

Монтажник кондиционеров