В среднем найм одного специалиста занимает 35−40 дней. Для массовых вакансий – это срок поменьше, но при условии стабильного потока кандидатов. Если открыть любой популярный job-сайт, то конкуренция за соискателей на линейные позиции огромная.
В среднем найм одного специалиста занимает 35−40 дней. Для массовых вакансий – это срок поменьше, но при условии стабильного потока кандидатов. Если открыть любой популярный job-сайт, то конкуренция за соискателей на линейные позиции огромная.
Например:
Более 8 000 предложений для курьеров
Более 60 000 предложений для продавцов
Более 35 000 предложений для водителей
Чтобы закрывать такие вакансии быстро, нужно правильно организовать работу. Общая схема выглядит так:
Так как все массовые вакансии стандартны по условиям и требованиям, то основная проблема рекрутера заключается в сборе и обработке откликов. Сервис Workle Pro в B2B секторе закрывает потребность найма практически по любым специальностям: от курьеров до менеджеров по продажам. При этом обеспечивая компанию-партнер нужным количеством персонала. Руководитель партнерских программа Юлия Жильцова, рассказала о преимуществах площадки.
«Скорость закрытия зависит от потребности и планов партнера. Всегда отталкиваемся от его цифры: нужно трудоустроить 1 500 курьеров – мы это делаем, если нужно 500 – выполняем этот показатель».
У HR есть план и размещенные вакансии. При этом повлиять на качество откликов практически невозможно: оставлять заявки будут все, кто сейчас находится в поиске работы. Поэтому менеджеры по персоналу будут тратить большую часть времени на отбор подходящих кандидатов. Можно ли решить эту проблему с помощью сервиса Workle Pro?
«Мы умеем управлять не только количеством, но и качеством лидов. Модерируем отклики силами искусственного интеллекта и операторами колл-центра. Отбираем веб-мастеров и рекрутеров для подключения к вакансии в зависимости от степени доверия к исполнителю».
Что делать рекрутеру, которому нужно нанять n-ое количество персонала сразу в нескольких регионах или по всей России? Даже если над поиском кандидатов работает целая команда, она не в состоянии охватить все возможные площадки для размещения. В итоге процесс подбора затягивается, а бизнес продолжает испытывать сложности в связи с нехваткой персонала.
«Компании предоставляют географию найма на месяц вперед. Мы оперативно оповещаем исполнителей об актуальных городах и вакансиях, чтобы те успели перестроить рекламные компании, оплатить пакет объявлений. В результате партнер получает поток кандидатов там, где ему требуется».
Партнеры приходят на Workle Pro с самыми разными запросами. У кого-то необычная ниша, кому-то нужен быстрый рост, а некоторые исчерпали стандартные hr-механизмы поиска. Как IT-сервис помогает компаниями с массовым наймом от 50 человек и до бесконечности:
«Яндекс.Еда»: привлечение от 1 500 курьеров в месяц
Ранее Workle Pro трудоустраивал от 300−500 курьеров. Благодаря разработанному совместно с партнером плану мероприятий, тестированию гипотез и дополнительной мотивации исполнителей уже через месяц вышли на плановую цифру в 1 500 курьеров.
«Пятерочка»: валидные заявки в пандемию и после
Запустили пилот с вакансиями «Пятерочки» в пандемию, когда другие сервисы приостановили работу. Вот уже два года мы генерируем для партнера до 50 000 откликов ежемесячно по всей России, как на линейные должности, так и в сфере управления (директор магазина).
«УралХим»: сложные вакансии с лимитом найма
Партнеру были нужны токари и слесари. Запрос на небольшое количество специалистов. Но даже при этом удалось найти новых кандидатов, хотя HR-служба завода уже несколько раз перерабатывала этот сегмент.
«Ситимобил»: найм водителей в условиях конкуренции
Когда в марте 2020 года многие компании приостановили найм, «Ситимобил» решил сильно прирасти и забрать себе значимую долю рынка пассажироперевозок. В это время Workle Pro привлекал партнеру от 1 000 водителей в месяц.
«Когда есть запрос на вакансии с узкой специализацией, количество кандидатов на job-сайтах невелико. Исполнители Workle Pro используют нестандартные источники поиска (соцсети, объявления в газетах, таргетированная реклама и др.), что увеличивает охват и позволяет закрыть любую даже очень сложную вакансию».
Примеры доказывают, какими разными могут быть запросы бизнеса в HR. А что самое главное, используя Workle Pro, компании платят только за результат. Цена привлечения зависит от сложности вакансии: например, сборщика найти проще, чем электрослесаря. Если география найма широкая, цена уменьшается, так как исполнителям выгоднее размещать пакеты объявлений и покупать рекламу на широкую аудиторию.
Найм до Workle Pro
|
Найм с Workle Pro
|
---|---|
Размещение вакансий на одном из job-сайтов до 750 000 руб. в год |
Оплата за целевое действие (анкета, запись на собеседование, обучение, трудоустройство и др.) |
Содержание штата из 3 менеджеров по персоналу до 600 000 руб. в год |
В среднем один трудоустроенный кандидат обходится партнеру не более 5 000 руб., одна валидная анкета – 300 руб. |
«Workle Pro позволяет оптимизировать трудовые и финансовые затраты на привлечение сотрудников. Наши партнеры не тратят ресурсы на размещение вакансий и рекламу, а платят за целевого кандидата. Таким образом экономика найма всегда в плюсе».