В разное время сервис Workle Pro сотрудничал с крупнейшими российскими банками: «Сбербанк», «МТС Банк», «Тинькофф Банк». Запрос партнеров был в привлечении персонала на вакансии, которые традиционно считаются массовыми в данном секторе.
В разное время сервис Workle Pro сотрудничал с крупнейшими российскими банками: «Сбербанк», «МТС Банк», «Тинькофф Банк». Запрос партнеров был в привлечении персонала на вакансии, которые традиционно считаются массовыми в данном секторе:
Дефицит на профессиональные кадры банки испытывают постоянно. Чтобы улучшить обслуживание, сделать услуги доступными максимальному количеству людей и повысить прибыльность бизнеса, они регулярно осуществляют набор новых сотрудников.
Workle Pro предложил гибкие условия для каждого партнера в зависимости от потребности HR-служб. Реализованные проекты отличались по географии найма, условиям работы для соискателей (удаленно или в офисе), по оплачиваемому целевому действию:
Никита Антоненко, аккаунт-менеджер Workle Pro: «У банков хорошо отлажена воронка обработки анкет и отбора кандидатов. Они понимают свою конверсию из записи на собеседование в трудоустройство, поэтому обычно выбирают простое целевое действие. Для наших рекрутеров и веб-мастеров такие вакансии самые привлекательные. Они приносят быстрый результат и выплаты».
Работа с партнерами велась поэтапно. Вакансии запускались в тестовом режиме, а затем масштабировались до нужных значений. Найм мог приостановиться при выполнении плана и быстро возобновиться вновь, как только у банков появлялась потребность. Все лиды модерировал искусственный интеллект: он подтверждал заинтересованность кандидата в вакансии. После чего контакт передавался партнеру.
Никита Куницкий, менеджер по продукту «Вакансии Тинькофф»: «Силами Workle Pro закрываем набор соискателей на вакансии массового найма. По объемам у сервиса трафика более чем достаточно. По уровню апрува – пока не самый лучший показатель. Люди менее заинтересованы в работе либо привлекаются на вакансии, по которым может быть закрыт набор, так как потребность меняется очень быстро. Над этим будем работать».
Банки хорошо умеют считать и их сотрудничество с сервисом по массовому подбору персонала обусловлено экономикой и выгодой. Куда разумнее получать и платить за целевого кандидата, чем тратить бюджет на рекламу, где спрогнозировать затраты на привлеченного не всегда возможно.