Заявка подтвердилось или все-таки нет? Это может быть понятно не сразу! Работая на Workle Pro, важно учитывать технические особенности нашей системы обработки заявок. О них мы и расскажем в сегодняшней публикации.
Для нас очень важно, чтобы система сайта работала корректно, а все подтвержденные партнером сделки оперативно оплачивались. Но с этим связаны некоторые особенности нашей административной системы, которые обязательно нужно учитывать. Особенно внимательно к информации ниже стоит отнестись всем, кто работает в направлении «Подбор персонала» и, в частности, с офферами «Пятерочка».
В разделе Мой офис – «Заявки» – «Лента уведомлений» отображаются ваши заявки и визуально у вас может создаться ощущение, что они сразу же отклоняются партнером.
Но это не так. В действительности происходит следующее:
1. Мы получаем сверку от партнера – в ней присутствуют как подтвержденные заявки, так отклоненные.
2. Далее мы загружаем эту информацию в систему.
3. Статусы начинают меняться:
4. Номер перехода (на примере ниже №1024266830 и №1024588392 ), который изначально уже был у вас в статистике, конвертируется в заявку № 35341357 и №35341354.
5. Статистика «Ленты уведомлений» визуально выглядит так, будто создается новая заявка с коротким номером. На самом деле это тот же переход, просто он получил дополнительный короткий номер и за счет этого поднялся в ленте уведомлений.
Если вы не хотите разбираться в том, как меняются заявки, скачивайте статистику в формате Excel, выбрав необходимые даты и предложения, нажимая на кнопку «Экспорт».
Это даст вам следующие дополнительные преимущества:
Вооружившись этими знаниями, самое время начать зарабатывать в «Подборе персонала» с новой силой:
Зарабатывать в Подборе персонала
Желаем вам успехов на Workle Pro!
Комментарии (1)
Скажите когда уже будет обработан оффер Яндекс. Go оператор. Уже 2,5 месяца прошло…
Пожаловаться