или

Админка с характером: тонкости работы

Автор: Ширшова Клементина 28.03.2022 09:59

Заявка подтвердилось или все-таки нет? Это может быть понятно не сразу! Работая на Workle Pro, важно учитывать технические особенности нашей системы обработки заявок. О них мы и расскажем в сегодняшней публикации.

 

Как подтверждаются заявки?


Для нас очень важно, чтобы система сайта работала корректно, а все подтвержденные партнером сделки оперативно оплачивались. Но с этим связаны некоторые особенности нашей административной системы, которые обязательно нужно учитывать. Особенно внимательно к информации ниже стоит отнестись всем, кто работает в направлении «Подбор персонала» и, в частности, с офферами «Пятерочка».

В разделе Мой офис – «Заявки» – «Лента уведомлений» отображаются ваши заявки и визуально у вас может создаться ощущение, что они сразу же отклоняются партнером.

Но это не так. В действительности происходит следующее:

1. Мы получаем сверку от партнера – в ней присутствуют как подтвержденные заявки, так отклоненные.

2. Далее мы загружаем эту информацию в систему.

3. Статусы начинают меняться:

  • Подтвержденные меняются на «Начислено»
  • Отклоненные на «В обработке» («Отклонена партнером» – «Причина отклонения»)
  • Переход/незаполненная заявка так и остается переходом. 


4. Номер перехода (на примере ниже №1024266830 и №1024588392 ), который изначально уже был у вас в статистике, конвертируется в заявку № 35341357 и №35341354.

5. Статистика «Ленты уведомлений» визуально выглядит так,  будто создается новая заявка с коротким номером. На самом деле это тот же переход, просто он получил дополнительный короткий номер и за счет этого поднялся в ленте уведомлений.
 

Как сделать смену статусов более наглядной?


Если вы не хотите разбираться в том, как меняются заявки, скачивайте статистику в формате Excel, выбрав необходимые даты и предложения, нажимая на кнопку «Экспорт».

Это даст вам следующие дополнительные преимущества:

  • Вы будете видеть удобную статистику без визуальных искажений, а также посчитать конверсию из процесса переход/заявка/подтверждение/отклонение.
     
  • По дате создания заявки вы будете понимать, когда заявка действительно отклонена, а когда этого не произошло (вы можете это проверить по длинному переходу или номеру заявки, а в столбце «Дата» в файле Excel, можете посмотреть, когда именно она была создана).


Вооружившись этими знаниями, самое время начать зарабатывать в «Подборе персонала» с новой силой:

Зарабатывать в Подборе персонала

Желаем вам успехов на Workle Pro!

Комментарии (1)

Олег . 28 марта 2022, 15:01

Скажите когда уже будет обработан оффер Яндекс. Go оператор. Уже 2,5 месяца прошло…

Пожаловаться