Быстро подстроиться под меняющуюся ситуацию почти всегда означает – победить. Как победить обстоятельства в «Подборе персонала», рассказывает руководитель направления Юлия Жильцова.
Читайте далее, чтобы узнать, с какими направлениями Юлия Жильцова советует работать сегодня.
Вот офферы, на которых руководитель направления Юлия Жильцова советует зарабатывать в сегодняшних стремительно меняющихся обстоятельствах:
Комментарии (20)
Люди подскажите здесь вообще заявки проверяются? у меня такое ощущение что нет, с 24 января не проверено ни одной заявки и даже статусы не меняются, когда же дождаться денег, через пол года что ли?
ПожаловатьсяВиктор, конечно, просматриваются! Статусы не меняться могут по самым разным причинам, лучше написать в техническую поддержку с номером конкретной заявки и узнать в чем дело: https://www.workle.ru/support/requests/new/
ПожаловатьсяМолодец, что записала ролик. Своевременно и актуально.
ПожаловатьсяХотелось бы ещё, чтобы все вводимые нововведения в «Подборе персонала» сразу объяснялись, а не когда народ начинает задавать вопросы. Пример: недавно введённый безликий креатив по Сбермаркету. Пока народ в чате не стал задавать вопросы по поводу загадочного нового оффера, объяснений не было.
Галина, спасибо за обратную связь!)
ПожаловатьсяСпасибо большое! Все будет хорошо!
ПожаловатьсяАдвик, обязательно будет!
ПожаловатьсяСпасибо очень важная информация!
ПожаловатьсяГеннадий, благодарим за обратную связь! :)
Пожаловаться+++++
Пожаловаться:) :) :)
ПожаловатьсяЧуть ли не в каждом видео говорится «Если будут вопросы, пишите менеджерам». Начинаешь им писать и ждешь ответ от 3 суток или вообще не отвечают, если вопрос не очень удобный.
ПожаловатьсяЛично Жильцова не ответила на вопрос еще с 18 февраля.
Евгений, рекомендуем вам продублировать ваш запрос, все-таки наши менеджеры – люди. Поэтому они, как и мы с вами, способны просто пропустить сообщение. Не по злому умыслу, а случайно)
ПожаловатьсяНачинаешь дублировать, а через неделю получаешь ответ что не надо дублировать, мол чем чаще дублируете, тем позже отвечаю. Как в таком случае быть?
ПожаловатьсяЕвгений, понимаю ваши чувства, приношу извинения, что вам приходится долго ждать ответ. Но повторюсь, в отделе работают люди. Я передам в отдел информацию, что вы долго ждете и вам постараются побыстрее ответить)
ПожаловатьсяДа нет, не понимаете.
ПожаловатьсяС сентября еще есть вопрос неотвеченный.
Евгений, я передала информацию о вашем запросе в профильный отдел)
ПожаловатьсяПочему для этого надо в комментариях писать? Вы же видите, чи народ массово жалуется в ТГ, что менеджер игнорят.
ПожаловатьсяПочему не сделать оценку работу менеджера?
Например, заходишь в профиль манагера и даешь обратную связь по 5-баллльной шкале на вопросы: 1. скорость ответа, 2. вежливость, 3. помог ли решить вопрос и т. д. Штук 5−7 вопросов по работе менеджера.
А то жалобу можно оставить только через тех. поддержку, а там ее рассматривает руководитель направления, который сам не отвечает и обучает этих же самых менеджеров. Конечно, вы будете думать, что у вас все хорошо работает
Отличная идея, обязательно реализуем!
ПожаловатьсяСообщите, пожалуйста, в группах в ТГ или сделайте рассылку в ЛС, как реализуете.
ПожаловатьсяМне всегда отвечают, не сразу, но отвечают. Если не ответили, можно ведь и продублировать, если вам нужен ответ
Пожаловаться