или

Автосверка настроена!

Автор: Ширшова Клементина 13.12.2021 09:30

Спешим сообщить, что мы настроили автосверку с партнером по офферам «Сбермаркет валидная заявка» и «Сбермаркет клиентский менеджер». Что это значит для вас? Читайте публикацию и узнаете все подробности.

 


 

Контролируйте трафик и скорость заработка


Автосверка с партнером «Сбермаркет» настроена по офферам «Сбермаркет валидная заявка» и «Сбермаркет клиентский менеджер». Это значит, что:
 

1. Теперь вы видите в личном кабинете («Мой офис» —> «Мои заявки») полную статистику по переходам ваших соискателей. Наглядно показано, где кандидат просто кликнул по вашей ссылке или не полностью заполнил анкету – статус «Переход», а где он заполнил ее до конца, в этом случае статус – «Заполнена заявка на сайте».

Важно! Если вы заполнили заявку через Workle Pro, у вас будет статус «В обработке».
 

Это позволит вам видеть реальную конверсию (из заполненной заявки в подтвержденные/оплату), и корректировать трафик.
 

2. Как только партнер подтверждает заявку, она в ту же секунду автоматически переходит в статус «Начислено».
 

Благодаря этому вы сможете быстрее выводить средства и сразу вкладывать их в новую рекламную кампанию. 

Оформить заявку на оффер Сбермаркет валидная заявка

Оформить заявку на оффер Сбербанк клиентский менеджер
 

По всем вопросам, касающимся нововведений, вы можете обращаться к специалисту «Подбора персонала» Антоненко Никите.
 

Всем желаем успехов и быстрых начислений на Workle Pro!

Комментарии (19)

лидия найда 30 января 2022, 12:42

Статистика. ОТЛИЧНО!

Пожаловаться
Наталия Ковалева 15 декабря 2021, 11:08

Не знаю у кого как, но у меня статусы асе в обработке, ничего не изменилось. Хотя люди переходят по ссылке…

Пожаловаться
Клементина Ширшова 15 декабря 2021, 12:15

Добрый день, Наталия! По поводу проблем с заявками, пишите, пожалуйста, сюда: https://www.workle.ru/support/requests/new/
Это наша служба техподдержки)

Пожаловаться
Алексей Тихонов 14 декабря 2021, 16:02

И, кстати, заявки по офферу отправляются с ошибкой. Точнее, даже не понятно, отправляются они или нет…

Пожаловаться
Наталия Ковалева 15 декабря 2021, 10:57

Такая же история, их нет ни одной сверке. Такое ощущение что они только у меня висят.

Пожаловаться
Клементина Ширшова 14 декабря 2021, 16:21

По поводу проблем с заявками пишите, пожалуйста, в службу поддержки, она специально предназначена для этого. :)

Пожаловаться
Алексей Тихонов 14 декабря 2021, 16:02

«Сбермаркет клиентский менеджер»? Может всё-таки клиентский менеджер в СберБАНК?

Пожаловаться
Клементина Ширшова 14 декабря 2021, 16:20

Алексей, спасибо, что заметили, поправили)

Пожаловаться
Юлия К. 13 декабря 2021, 12:48

Добрый день. Хорошая новость. А вот OZON что-то встал… Где были кладовщики и курьеры. Статус «Начислено» не переводится в другой статус с 23 ноября, никогда такого не было. Это у всех так?

Пожаловаться
Алексей Тихонов 14 декабря 2021, 15:59

Да, такая же ерунда…

Пожаловаться
Клементина Ширшова 13 декабря 2021, 16:01

Добрый день! Если у вас проблемы с заявками, напишите, пожалуйста, в службу поддержки сайта, там должны разобраться в ситуации: https://www.workle.ru/support/requests/new/

Пожаловаться
Полина Никифорова 13 декабря 2021, 15:40

Я уже 2 недели жду по инвестициям. до сих пор. Говорить о каком то азарте, мотивации думаю излишне. Жду так же подтверждение по займам. Месяц ждёшь, потом месяц ещё на вывод. Культурных слов не осталось.

Пожаловаться
Клементина Ширшова 13 декабря 2021, 16:01

Добрый день! Если у вас проблемы с заявками, напишите, пожалуйста, в службу поддержки сайта, там должны разобраться в ситуации: https://www.workle.ru/support/requests/new/

Пожаловаться
Марианна Романова 13 декабря 2021, 13:49

У меня так же, с 23 ноября висит в статусе начислено

Пожаловаться
Клементина Ширшова 13 декабря 2021, 16:01

Добрый день! Если у вас проблемы с заявками, напишите, пожалуйста, в службу поддержки сайта, там должны разобраться в ситуации: https://www.workle.ru/support/requests/new/

Пожаловаться
Лариса Бычкова 13 декабря 2021, 10:43

требуется и на другие настроить такое отслеживание. То пребывание в неведении сильно демотивирует

Пожаловаться
Клементина Ширшова 13 декабря 2021, 10:59

Лариса, спасибо большое за обратную связь!

Пожаловаться
Максим - 13 декабря 2021, 10:22

Отличное решение. Хорошо если и на другие предлагаемые вакансии будет распространяться такое решение.

Пожаловаться
Клементина Ширшова 13 декабря 2021, 11:00

Максим, благодарим! Рады, что вам нравится)

Пожаловаться