Спешим сообщить, что мы настроили автосверку с партнером по офферам «Сбермаркет валидная заявка» и «Сбермаркет клиентский менеджер». Что это значит для вас? Читайте публикацию и узнаете все подробности.
Автосверка с партнером «Сбермаркет» настроена по офферам «Сбермаркет валидная заявка» и «Сбермаркет клиентский менеджер». Это значит, что:
1. Теперь вы видите в личном кабинете («Мой офис» —> «Мои заявки») полную статистику по переходам ваших соискателей. Наглядно показано, где кандидат просто кликнул по вашей ссылке или не полностью заполнил анкету – статус «Переход», а где он заполнил ее до конца, в этом случае статус – «Заполнена заявка на сайте».
Важно! Если вы заполнили заявку через Workle Pro, у вас будет статус «В обработке».
Это позволит вам видеть реальную конверсию (из заполненной заявки в подтвержденные/оплату), и корректировать трафик.
2. Как только партнер подтверждает заявку, она в ту же секунду автоматически переходит в статус «Начислено».
Благодаря этому вы сможете быстрее выводить средства и сразу вкладывать их в новую рекламную кампанию.
Оформить заявку на оффер Сбермаркет валидная заявка
Оформить заявку на оффер Сбербанк клиентский менеджер
По всем вопросам, касающимся нововведений, вы можете обращаться к специалисту «Подбора персонала» Антоненко Никите.
Всем желаем успехов и быстрых начислений на Workle Pro!
Комментарии (19)
Статистика. ОТЛИЧНО!
ПожаловатьсяНе знаю у кого как, но у меня статусы асе в обработке, ничего не изменилось. Хотя люди переходят по ссылке…
ПожаловатьсяДобрый день, Наталия! По поводу проблем с заявками, пишите, пожалуйста, сюда: https://www.workle.ru/support/requests/new/
ПожаловатьсяЭто наша служба техподдержки)
И, кстати, заявки по офферу отправляются с ошибкой. Точнее, даже не понятно, отправляются они или нет…
ПожаловатьсяТакая же история, их нет ни одной сверке. Такое ощущение что они только у меня висят.
ПожаловатьсяПо поводу проблем с заявками пишите, пожалуйста, в службу поддержки, она специально предназначена для этого. :)
Пожаловаться«Сбермаркет клиентский менеджер»? Может всё-таки клиентский менеджер в СберБАНК?
ПожаловатьсяАлексей, спасибо, что заметили, поправили)
ПожаловатьсяДобрый день. Хорошая новость. А вот OZON что-то встал… Где были кладовщики и курьеры. Статус «Начислено» не переводится в другой статус с 23 ноября, никогда такого не было. Это у всех так?
ПожаловатьсяДа, такая же ерунда…
ПожаловатьсяДобрый день! Если у вас проблемы с заявками, напишите, пожалуйста, в службу поддержки сайта, там должны разобраться в ситуации: https://www.workle.ru/support/requests/new/
ПожаловатьсяЯ уже 2 недели жду по инвестициям. до сих пор. Говорить о каком то азарте, мотивации думаю излишне. Жду так же подтверждение по займам. Месяц ждёшь, потом месяц ещё на вывод. Культурных слов не осталось.
ПожаловатьсяДобрый день! Если у вас проблемы с заявками, напишите, пожалуйста, в службу поддержки сайта, там должны разобраться в ситуации: https://www.workle.ru/support/requests/new/
ПожаловатьсяУ меня так же, с 23 ноября висит в статусе начислено
ПожаловатьсяДобрый день! Если у вас проблемы с заявками, напишите, пожалуйста, в службу поддержки сайта, там должны разобраться в ситуации: https://www.workle.ru/support/requests/new/
Пожаловатьсятребуется и на другие настроить такое отслеживание. То пребывание в неведении сильно демотивирует
ПожаловатьсяЛариса, спасибо большое за обратную связь!
ПожаловатьсяОтличное решение. Хорошо если и на другие предлагаемые вакансии будет распространяться такое решение.
ПожаловатьсяМаксим, благодарим! Рады, что вам нравится)
Пожаловаться