или

Кручу-верчу – устроить хочу

Автор: Богдашина Ⓦ Марина 08.12.2021 09:00

Пандемия внесла свои коррективы в массовый найм персонала. Все это время Workle Pro был на волне трендов, что повлияло и на каталог вакансий, и на доходы пользователей. Одни регулярно получают выплаты за лиды и трудоустройство, а другие – еще не открыли для себя возможности направления. Исправляем ситуацию!

 

Пандемия внесла свои коррективы в массовый найм персонала. Все это время Workle Pro был на волне трендов, что повлияло и на каталог вакансий, и на доходы пользователей. Одни регулярно получают выплаты за лиды и трудоустройство, а другие – еще не открыли для себя возможности направления. Исправляем ситуацию!

 

«Цифровой» поиск

 

Мы живем в «цифровую» эпоху, поэтому большая часть усилий по поиску кандидатов сосредоточена в онлайн. Это хорошо, но имеет свои особенности.

 

Во-первых, рекрутеры ищут сотрудников в одних и тех же местах: авито, джоб-сайты, группы в соцсетях. Если учесть, что на Workle Pro ежедневно уходит сотни тысяч заявок на разные вакансии – конкуренция за кандидата высокая. Он может оставлять отклики в разных источниках, поэтому «дубли» (контакт есть в базе партнера) становятся частым явлением. Поэтому даже если соискатель оставил по вашей ссылке сейчас, но ранее оставлял по другой, увы, оплачен не будет. 

 

 

Лайфхак: Берите в работу новинки сразу, как только они появляются на сайте. Пока веб-мастера, работающие с трафиком и объемами, будут тестировать связки, вы успеете собрать «теплые» лиды для таких вакансий из доступных источников.

 

 

Открыть все новинки

 

Во-вторых, чем сложнее целевое действие, тем хуже конверсии. То есть заявок вроде много, а результата нет. Почему? Кандидаты не берут трубки, не доходят до собеседования или не выходят на работу. Поэтому если вы хотите начать с вакансии, где платят за трудоустройство, то должны вести кандидата от начала и до конца.

 

 

Лайфхак: Оставить ссылку на вакансию недостаточно. Если вы не генерируете целевой трафик из платной рекламы, а используете только бесплатные способы, то ваши результаты зависят от выбора площадки, частоты обновления объявления, фильтра на дубли при «собеседовании» и сопровождения соискателей. Офферов с оплатой за лид это тоже касается.

 

 

Что такое валидная заявка

 

 

Работодатели и соискатели

 

Зима – период высокого спроса на кандидатов в ритейл, сервисах доставки и такси. Погодные условия ухудшаются, открываются новые точки в крупных сетях, увеличивается нагрузка на курьеров, сборщиков, операторов склада. Однако у соискателей интерес к новой работе перед новогодними праздниками традиционно падает.

 

Сейчас есть небольшой дисбаланс на рынке: количество массовых вакансий опережает спрос, поэтому работодатели начинают конкурировать друг с другом. Они повышают узнаваемость бренда, улучшают условия для работы.

 

Для рекрутера – это значит выгодные ставки за привлечение. Для кандидата – выбор из нескольких предложений. Появляются вакансии, на которые охотнее откликаются. Чтобы подбор был быстрым и эффективным, учитывайте паттерны поведения соискателей.

  • Многократное заполнение анкет
  • Отклик на однотипные вакансии
  • Ожидание оперативного контакта
  • Если процесс затягивается – отказ

 

Лайфхак: За счет минимальных требований к соискателям вы легко можете обеспечить оперативность найма, ведь каждая компания обучает персонал «под себя». Будьте готовы ответить на любые вопросы по вакансии: изучите информацию в интернете, спросите у коллег в чате и аккаунт-менеджера, побудьте в роли кандидата сами. Так вы узнаете все особенности (как звонят, что спрашивают и т.д.), как быстро приходят начисления!

 

 

Вакансии декабря

 

 

 

Лайфхак: Чем больше городов найма, тем проще привлекать кандидатов. Благодаря простому целевому действию заявки быстро подтверждаются и переходят в сделку. Самое главное – учитывать критерии валидности при поиске персонала.

 

 

 

Если работаете с базами, то вам будут актуальны такие офферы для брокерского трафика. Но тут важно, чтобы кандидат взял трубку от робота, который позвонит прежде, чем отправить заявку партнеру. Часто кандидаты слышат, что робот, и сбрасывают. По статистике 8 из 10 не берут трубки, а потом жалуются, что им не звонили. 


 

Лайфхак: Если кандидат перестал работать в сервисе, то партнер готов оплачивать за повторное подключение по прошествию 45 дней (для «Еды») и 60 дней (для «Такси»). Кроме того, «Яндекс.Еда» – одна из немногих компаний, которая берет на работу кандидатов 16+ (вся РФ, кроме Москвы, Московской и Ленинградской областей).

 

 

Мы рассказали о нюансах в работе с кандидатами и дали советы, как реализовать свой потенциал рекрутера на 100%. Пользуйтесь! Хотите узнать больше? Пройдите бесплатное обучение и запишитесь на курс к опытному рекрутеру. 

 

Пройти обучение         Записаться к наставнику

 

Счастливые бонусы – 3 000 руб. 

 

Оформите вашу первую заявку на любые предложения из раздела «Подбор персонала» с 8 по 14 декабря 2021 года и претендуйте на дополнительное денежное вознаграждение. Подробности счастливой акции.