Ситуация внеплановых каникул, при которой одна часть людей разъехалась, а другая сидит по домам, вроде бы не сильно способствует заработку. Но это только на первый взгляд! В этой статье мы расскажем, почему «Подбор персонала» – та профессия на Workle, на которой вам стоит сосредоточиться в ближайшее время.
Сложно игнорировать тот факт, что направление «Подбор персонала» стало невероятно популярным на Workle. За 2010−2021 год только в нем было заработано 200 000 000 руб. За это время было замечено, что именно поздняя осень является самым прибыльным временем для большинства наших вакансий. В октябре-ноябре (на графике это 3 и 4 квартал) люди чаще всего решаются на поиск новой работы, а рекрутеры активно их нанимают.
В этом году такой «сезон подбора» самым удачным образом совпал с приближающимися внеплановыми праздниками. Вот лишь несколько последствий ноябрьских выходных, которые благоприятно скажутся на сфере рекрутинга:
· Возрастет потребность в найме курьеров в силу увеличения количества заказов доставки на дом.
· Люди, которые попадут под сокращение или останутся без работы, начнут искать себе новую.
· Многие захотят перейти на удаленный формат работы в целях безопасности.
Это означает, что именно сейчас пришло время сфокусироваться на «Подборе персонала» и показать в этой профессии впечатляющие результаты.
Но какие именно вакансии заслуживают наибольшего внимания? На этот вопрос отвечает руководитель направления Юлия Жильцова:
«Обращайте особенное внимание на офферы по доставке: „Яндекс.Еда“, „Деливери клаб“, „Сбермаркет“, „Озон“, „Бургер Кинг“. Также рекомендую брать в активную работу вакансии, где мы ищем удаленных работников: „Специалист поддержки партнеров Озон“, „Менеджер по сопровождению клиентов Озон“, „Оператор колл-центра Skyeng“, Оператор „Яндекс.Go“ и другие подобные».
Если вы все еще сомневаетесь, стоит ли пробовать зарабатывать через интернет в этом популярном направлении, послушайте совет нашего успешного рекрутера и наставника Workle Ивана Милованова:
«Зарабатывать на Workle мне однажды порекомендовал родственник. У него был небольшой результат, поэтому я тоже решил попробовать работать с „Яндекс.Едой“.
За последний год мой доход в „Подборе персонала“ составил 1 700 000 руб., я очень старался, тестировал разные площадки и уделял 70% времени поиску кандидатов.
Считаю, что направление в будущем будет расти. Люди хоть и ленивые, но кушать им хочется всегда – и при помощи доставки, и при помощи рекрутинга. Поэтому стартовать на сайте рекомендую именно в этой профессии. Для первой сделки советую оффер „Яндекс Еда“, потому что он самый сложный. Если научиться работать с ним, то любая вакансия покажется элементарной».
Начать работать в Подборе!
Желаем всем крупных заработков в праздники на Workle. 😊
Комментарии (1)
Ну если бы все правила нарушали бы размещения то тоже бы наверное стали успешными рекрутами
Пожаловаться