У нас есть категория вакансий, в которых зарабатывать достаточно просто за счет легкого целевого действия – именно поэтому мы называем их «простыми». А для того, чтобы процесс заработка на таких вакансиях стал для вас еще быстрее и приятнее, ловите нашу небольшую инструкцию по поиску клиентов.
Есть несколько разных способов найти клиентов на простые вакансии. Вы можете попробовать те из них, что кажутся вам более понятными и легкими, но мы рекомендуем пользоваться всеми и сразу.
Безо всяких сомнений, самый популярный способ на сегодня! Многие считают, что работу на таких офисных ресурсах ищут только офисные работники, но это заблуждение. Не менее часто на них заглядывают уборщицы, курьеры, рабочие и другие представители наших «простых» вакансий.
Вы также можете с легкостью находить кандидатов в тематических группах «ВКонтакте», которые посвящены поиску той работы, которую вы хотите предложить. Ведь это лучшее место встречи соискателя и рекрутера. Для ускорения коммуникации разместите информативный пост о вакансии в группе, на него обязательно откликнутся.
Еще один способ поиска, который можно осуществлять, не выходя из тех же социальных сетей. С его помощью вы успешно будете продвигать вакансии на ту аудиторию, которая подходит именно вам: по месту жительства, возрасту, интересам и прочему. Ведь эта реклама будет отображаться именно у нужной вам аудитории. Вот примерный алгоритм ваших действий, если вы хотите попробовать этот способ:
· определите охват аудитории в социальной сети;
· создайте пост с привлекательным визуальным оформлением и контентом;
· настройте рекламную кампанию по выбранным критериям, частоте показов 1 пользователю;
· запустите и регулярно проводите тестирование эффективности коммуникаций, при необходимости корректируйте критерии выборки аудитории или посты для повышения уровня CTR (уровень кликабельности).
Высший пилотаж для любого рекрутера в продвижении вакансий. Настраивается через «Яндекс.Директ» и Google Adwords. Если вы освоите этот способ, охват вашей рекламы будет не только согласно полу, возрасту, но и согласно интересам вашей аудитории. Иными словами, вашу рекламу увидят именно те, кому она интересна, а значит, вероятность продаж будет более высокой. Настройка такой рекламы требует специальных знаний, на Workle мы делали целую серию видео о том, как правильно ее осуществлять на разных платформах. Посмотрите и наслаждайтесь высоким доходом!
Перейти к простым вакансиям
Желаем вам много успешных сделок в «Подборе персонала» на Workle!
Комментарии (2)
А где ссылка на видео Романчука?
ПожаловатьсяВиталий, добавили ссылку) Там даже не только Романчук, но и другие видео по продвижению.
ПожаловатьсяПриятного просмотра!