Начиная работать с офферами из «Подбора персонала», первое время можно трудоустраивать своих родственников, друзей и знакомых, в том числе – виртуальных из соцсетей. Но рано или поздно они заканчиваются и тогда встает вопрос: что дальше?
Начиная работать с офферами из «Подбора персонала», первое время можно трудоустраивать своих родственников, друзей и знакомых, в том числе – виртуальных из соцсетей. Но рано или поздно они заканчиваются и тогда встает вопрос: что дальше? А дальше – выход в широкомасштабный онлайн. Нет, не публиковать вакансии на всем известных hr-сайтах (наверняка вы это уже делали и не раз), а полноценно осваивать навыки интернет-рекрутера, создавая свои собственные стратегии найма кандидатов. Workle вам в этом поможет.
Сначала определитесь, какие офферы вы хотите продвигать и кого именно будете искать. Каждый партнер устанавливает свои ограничения на возраст и опыт претендентов на ту или иную вакансию, а также требования к тому, где можно размещать, а где нет. Для массового подбора не нужен слишком подробный портрет соискателя. Достаточно выполнить три простых действия:
распределить кандидатов по возрастным категориям;
определить для каждой категории наиболее привлекательные вакансии из доступных на Workle;
разработать методы поиска, исходя из своих возможностей: сколько времени вы готовы тратить на рекрутинг, ограничитесь бесплатными способами или готовы вкладываться и т. д.
Итак, начинаем.
Стратегии поиска
Кандидаты до 30 лет
Молодые люди до 30 лет охотнее ищут работу в социальных сетях: Telegram, ВК, TikTok. С большей долей вероятности они откликнуться на офферы
«Водитель «Яндекс.Такси»,
«Курьер «Яндекс.Еды», а также на предложения других партнеров, где нужны водители/курьеры. Причина проста – у них еще достаточно сил, чтобы крутить баранку и носить тяжелые сумки с заказами.
Гибкий график на позициях водителей/курьеров позволяет совмещать работу – для вас это возможность трудоустроить одного человека в несколько сервисов и получить дополнительный доход.
1. Размещайте вакансии с описанием и прямыми ссылками из офферов в специальных группах по трудоустройству с названиями: «Работа в городе», «Вакансии города», «Подслушано в городе». Средняя стоимость публикации одного объявления – 200−500 руб.
2. Запишите короткие ролики в TIkTok и YouTube с рассказом о работе и о том, как ее получить через вас. Дайте прямые ссылки в описании.
3. Настройте таргетированную рекламу с параметрами:
- целевой возраст: до 30 лет;
- география найма: из оффера;
- сообщества, где хотите показывать объявление: паблики по поиску работы, городские группы и т. п.
Кандидаты 30−40 лет
Соискатели 30−40 лет как раз активно пользуются hr-сайтами. Но у них есть один большой минус – как на популярных ресурсах, так и на менее раскрученных большая конкуренция среди рекрутеров.
Объявлений о наборе на массовые вакансии десятки, и чтобы привлечь внимание именно к вашему, потребуются финансовые вложения и фантазия. Поэтому не ограничивайтесь только этим способом.
Более половины кандидатов 30−40 лет ищут работу через Telegram. Примеры бесплатных групп для публикации объявлений о наборе водителей, кассиров, разнорабочих, продавцов:
https://t.me/moskva_vakansii1;
https://t.me/spb_vakansii;
Хороший сайт для найма массового персонала возрастной категории 30−40 лет с бесплатной публикацией вакансий – naim.ru.
Кандидаты старше 40 лет
Людям после 40 лет важна стабильность, работа рядом с домом и по возможности – минимальное количество стресса. Им идеально подойдут вакансии
кладовщика «Пятерочки» или
сборщика заказов «Сбермаркета». Именно они активно посещают виртуальные доски объявлений, часто просматривают разделы «Работа» на общероссийских и региональных барахолках. Чаще всего за размещение на подобных ресурсах денег не берут, но на самых посещаемых нужно заплатить символическую сумму.
Популярные барахолки, где можно размещать вакансии в городе из ГЕО найма конкретного оффера:
avito.ru;
irr.ru;
бесплатные объявления.рф;
doski.ru;
youla.ru.
Также соискатели старше 40 лет всем остальным соцсетям предпочитают «Одноклассники». Там много «работных» пабликов с большим количество подписчиков. Ваши кандидаты смотрят вакансии в группах:
ok.ru/ok.ads;
ok.ru/rabotavrossii;
ok.ru/group/53066633052393.
Ищите еще больше сообществ по стандартным ключевым запросам «Работа в городе», «Вакансии города», «Подслушано в городе», «Подработка в городе», «Поиск работы в городе», «Доска объявлений в городе».
Со временем придет более глубокое понимание процессов массового подбора и откроются не лежащие на поверхности нюансы. Вы нащупаете собственные лайфхаки, а ваши стратегии будут работать «на автомате». Главное в этом деле – комбинировать разные каналы привлечения и не останавливаться на чем-то одном.
Комментарии (5)
Нормально
ПожаловатьсяНормально емае
ПожаловатьсяА свою группу в соц сетях с вакансиями можно создать?
ПожаловатьсяВера, добрый день) Конечно, можно!
ПожаловатьсяКруто, но есть тысяча но…
Пожаловаться