Банк «Открытие» поздравляет всех пользователей Workle с Новым годом!
Клиенты, которых вы не успеете перевести в декабре в НПФ Согласие, будут переведены в НПФ только с 2018 года. Поэтому успевайте оформить заявки до 31 декабря включительно и ваши клиенты начнут получать прибавку к пенсии уже в наступающем 2017 году.
Дорогие друзья! Совсем скоро мы вместе с вами будем встречать Новый год, запускать пробки от шампанского в праздничное небо и кушать оливье. И вместе с тем, многие из вас наверняка намерены продолжать трудиться и зарабатывать даже в новогодние каникулы. Думаю, что ни для кого не будет сюрпризом то, что заявки, отправленные в период праздников будут обрабатываться партнером в несколько ином режиме, нежели это происходит обычно.
Изменненная система мотивации в НПФ дает свои плоды.
Поздравляем лидеров этой недели по доходу за 1 клиента!
Совсем скоро на сайте Workle появится возможность воспользоваться новой услугой – Кредитный Доктор. Она будет полезна для тех, кому нужен кредит, но кредитная история испорчена.
Понятие доход без потолка встречается в современном бизнесе нередко. При этом традиционным видом заработка в наше время остается фиксированная оплата труда, которая имеет максимальный порог.
Сегодня у вас появляется возможность зарабатывать без ограничений совершив всего
1 сделку по продукту НПФ.
Друзья, сегодня я хочу поделится своим недавним опытом оформления заявки клиенту на кредитку.
1. Заявка заполняется быстро, т. к. интеллектуальное меню, даже данные паспорт вставляются автоматически !
2. Удивила строка про то, как долго клиент пользуется мобильным номером телефона.
3. Привязка заявки к аккаунтам в соцсетях, хорошо, что не обязательно ))
4. Код из СМС приходит клиенту – будьте на связи с клиентом в момент заполнения заявки!
5. Как правило он-лайн заявка одобряется по скорингу за 2 минуты
А вот дальше заявку в работу берут сотрудники банка
И вот здесь начиниается самое интересное:
а) Прозвоны всех телефонов, указанных в заявке (Предупредите клиента )
б) Вопросы сотрудников банка
вот именно на этом этапе многие заявки «зависают»
Причины:
– Информация не подтверждается
– Не удается дозвонится до нужного отдела ( если это рабочий телефон)
– Не удаётся дозвонится ( не берут трубку )
Здесь я позволю себе небольшое отступление, чтобы раскрыть тему моего поста
Рабочий тел. моего клиента был указан корретктно, -это городской номер тел. банка, в котором работает клиент, однако по этому номеру сотрудникам Тинькофф Банка (ТБ) не дали информации о клиенте, т. к. это конфиденциальная информация ( Персональные данные о работнике предоставляется исключительно по запросу )
Далее сотрудники ТБ обратились к клиенту в СМС с просьбой «уточнить стационарный телефон». Клиент не растерялся и дал мобильный номер коллеги, что не правильно, т. к. личный мобильный номер – принадлежит чатсному лицу. Сотрудники ТБ позвонили по этому номеру и снова не смогли подтвердитиь трудоустройство клиента.
После чего клиент обратился ко мне с вопросом: хочу карту, что же делать?! Я посоветовал позвонить в ТБ, и объяснить, что: все телфоны Банка, в котром работает клиент указаны на официальном сайте банка, который также был указан в момент заполнения заявки.
Клиент совзонился с ТБ, – предоставил эту информация и заявка чз 2 дня была одобрена !
Резюме: будьте всегда на связи с клиентом, проявите инициативу, и у Вас всё получится !!!
Ставьте лайки, пишите комментарии, -буду рад_))
Какие потребительские кредиты бывают?
Потребительский кредит может быть целевым (выдается заёмщику для приобретения определённых товаров, работ или услуг) и нецелевым.