или

Банковское дело

Автор: Татьяна 06.01.2017 13:38

«Точка», лучший банк для предпринимателей, поздравляет вас с Новым годом и Рождеством!

 

Дорогие партнёры!  Нам всем нужны чудеса. Спасибо, что делаете их возможными. Пусть всё будет хорошо!

 
 
Это отличный повод вспомнить, почему расчетные счета банка «Точка» так популярны среди предпринимателей (и среди пользователей Workle, которые активно заключают сделки по этому продукту).
 

Читать дальше

Автор: Татьяна 05.01.2017 15:09

Банк «Открытие» поздравляет всех пользователей Workle с Новым годом!

 
Дорогие коллеги! 
 
Спасибо вам за плодотворное сотрудничество. Наши совместные кампании показывают отличные результаты. Надеемся, что мы и дальше будем продолжать расти вместе.
 
Счастья в новом году! :)
 
 
 

Читать дальше

Автор: Дмитрий 04.01.2017 09:58

У вас еще есть шанс увеличить будущую пенсию с 2017 года.

 

Читать дальше

Автор: Дмитрий 27.12.2016 15:26

Клиенты, которых вы не успеете перевести в декабре в НПФ Согласие, будут переведены в НПФ только с 2018 года. Поэтому успевайте оформить заявки до 31 декабря включительно и ваши клиенты начнут получать прибавку к пенсии уже в наступающем 2017 году.

                                         

Автор: Юлия 27.12.2016 11:20

Дорогие друзья! Совсем скоро мы вместе с вами будем встречать Новый год, запускать пробки от шампанского в праздничное небо и кушать оливье. И вместе с тем, многие из вас наверняка намерены продолжать трудиться и зарабатывать даже в новогодние каникулы. Думаю, что ни для кого не будет сюрпризом то, что заявки, отправленные в период праздников будут обрабатываться партнером в несколько ином режиме, нежели это происходит обычно.

 

Читать дальше

Автор: Дмитрий 23.12.2016 15:22

Изменненная система мотивации в НПФ дает свои плоды. 

Поздравляем лидеров этой недели по доходу за 1 клиента!

 

Читать дальше

Автор: Юлия 20.12.2016 12:27

Совсем скоро на сайте Workle появится возможность воспользоваться новой услугой – Кредитный Доктор. Она будет полезна для тех, кому нужен кредит, но кредитная история испорчена.

Читать дальше

Автор: Дмитрий 19.12.2016 11:45

Понятие доход без потолка встречается в современном бизнесе нередко. При этом традиционным видом заработка в наше время остается фиксированная оплата труда, которая имеет максимальный порог.

Сегодня у вас появляется возможность зарабатывать без ограничений совершив всего

1 сделку по продукту НПФ.

 

Читать дальше

Автор: Evgeniy 15.12.2016 12:30

  Все ли так просто с заявкой на кредитку

 Друзья, сегодня я хочу поделится своим недавним опытом оформления заявки клиенту на кредитку.

1. Заявка заполняется быстро, т. к. интеллектуальное меню, даже данные паспорт вставляются автоматически !

2. Удивила строка про то, как долго клиент пользуется мобильным номером телефона.

3. Привязка заявки к аккаунтам в соцсетях, хорошо, что не обязательно ))

4. Код из СМС приходит клиенту – будьте на связи с клиентом в момент заполнения заявки!

5. Как правило он-лайн заявка одобряется по скорингу за 2 минуты

  А вот дальше заявку в работу берут сотрудники банка

И вот здесь начиниается самое интересное:

а) Прозвоны всех телефонов, указанных в заявке (Предупредите клиента )

б) Вопросы сотрудников банка

  вот именно на этом этапе многие заявки «зависают»

Причины:

– Информация не подтверждается

– Не удается дозвонится до нужного отдела ( если это рабочий телефон)

– Не удаётся дозвонится ( не берут трубку )

 Здесь я позволю себе небольшое отступление, чтобы раскрыть тему моего поста

 Рабочий тел. моего клиента был указан корретктно, -это городской номер тел. банка, в котором работает клиент, однако по этому номеру сотрудникам Тинькофф Банка (ТБ) не дали информации о клиенте, т. к. это конфиденциальная информация ( Персональные данные о работнике предоставляется исключительно по запросу )

 Далее сотрудники ТБ обратились к клиенту в СМС  с просьбой «уточнить стационарный телефон». Клиент не растерялся и дал мобильный номер коллеги, что не правильно, т. к. личный мобильный номер – принадлежит чатсному лицу. Сотрудники ТБ позвонили по этому номеру и снова не смогли подтвердитиь трудоустройство клиента.

После чего клиент обратился ко мне с вопросом:  хочу карту, что же делать?!   Я посоветовал позвонить в ТБ, и объяснить, что: все телфоны Банка, в котром работает клиент указаны на официальном сайте банка, который также был указан в момент заполнения заявки.

 Клиент совзонился с ТБ, – предоставил эту информация и заявка чз 2 дня была одобрена !

Резюме: будьте всегда на связи с клиентом, проявите инициативу, и у Вас всё получится !!!

Ставьте лайки, пишите комментарии, -буду рад_))

Автор: Юлия 13.12.2016 17:35

Какие потребительские кредиты бывают?

Потребительский кредит может быть целевым (выдается заёмщику для приобретения определённых товаров, работ или услуг) и нецелевым.

Читать дальше
Прямой эфир

Отвечаем с Мариной Абазалиевой на ваши реальн...

Читать дальше