Как вашему клиенту легко получить небольшую и очень нужную сумму денег, а вам – заработать вознаграждение? И не важно, есть ли у вас опыт на сайте, с этой задачей вы точно справитесь на отлично.
Кредитная карта «Simplicity» от CitiBank – новинка на сайте Workle, которая сразу решила стать рекордсменом по доходу в данной категории.
Казалось бы, мы на Workle собрали для вас весь свет мира инвестиций – самые топовые предложения на финансовом рынке: и «Тинькофф», и «ВТБ», и «БКС». Но для полной картины не хватало только одного и… теперь он с нами!
Время обрести «Халву»! Но не ту, что несет лишние калории и килограммы, а ту, которая дарит кое-что получше. Что именно – расскажет руководитель «Банковского дела» Елизавета Абрамова:
Контакты направления «Банковское дело»:
• Telegram-канал направления
• Telegram-канал про инвестиции
• Telegram-чат про инвестиции
• Елизавета Абрамова на Workle
Вы до сих пор не совершили ни одной сделки в инвестициях? Напрасно. Это самый простой и массовый финансовый продукт после дебетовых карт. Поэтому подходит как для получения первого дохода на Workle, так и регулярных продаж. Почему?
Мы продолжаем нашу серию публикаций о том, как сделать так, чтобы клиентов приводили вам… ваши друзья! Рассказываем и показываем на примерах настройку этого процесса в профессии «Банковское дело».
Хотите эксклюзив? Он у вас уже есть! В новом эфире говорим с Елизаветой Абрамовой о «ВТБ-инвестициях» и рассказываем, как найти много клиентов для этого уникального продукта!
Контакты направления «Банковское дело»:
• Telegram-канал направления
• Telegram-канал про инвестиции
• Telegram-чат про инвестиции
• Елизавета Абрамова на Workle
Клиенту не нужно никуда ходить, чтобы открыть брокерский счет и начать инвестировать. Пришла эра цифровых и дистанционных финансовых услуг. Два лидера-партнера «Тинькофф Инвестиции» и «ВТБ Инвестиции» предлагают стать частным инвестором, скачав лишь мобильное приложение на свой смартфон.
Сегодня кредитная карта есть практически у каждого: человек либо ищет более подходящий вариант, либо сразу хочет выбрать продукт с наилучшими для себя условиями. В этой публикации мы расскажем, как хорошая кредитка может стать настоящей картой сокровищ и для вас, и для ваших клиентов.