Факторинговая компания «Лайф» в рамках своей клиентской стратегии уделяет особое внимание уровню сервиса и клиентской лояльности. По состоянию на 1 мая 2012 года уровень лояльности ее клиентов составил 68%.
Такие данные представил Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Средняя сумма, которой располагают россияне для приобретения автомобиля, в этом году уменьшилась по отношению к прошлогоднему показателю и составила 12,9 тыс. долларов. «Нынешний показатель близок к отметке 2009 года, когда на приобретение машины респонденты в среднем готовы были потратить 12,7 тыс. долларов», – отмечают авторы опроса.
На вебинаре, который состоится в четверг, 31 мая, в 16:00 мск, вы узнаете, как стать настоящим профи в сфере кредитования.
Мы расскажем:
– как понять, почему клиенту отказали в банке: что скрывается за фразой «без объяснения причин»;
– какие существуют причины отказов: почему банк не готов к сотрудничеству;
– как повысить процент одобряемости по кредиту и снизить риск отказа.
В кризисные годы многие заемщики, оставшись без работы, вынуждены были приостановить платежи по своим займам. Часть из них даже не поставила в известность банк о своих проблемах, а просто ушла в глухую оборону и перестала отвечать на все звонки. Позже проблемы с работой постепенно отошли на второй план. У клиентов снова появились деньги и желание погасить взятые на себя обязательства. Но с чего начать? К кому обращаться – в банк или к коллекторам?
Так, принимая решение, давать ли заемщику ипотечный кредит, банк руководствуется множеством показателей. Среди них: возраст, количество детей/иждивенцев, профессия, доход супруга(и), сколько лет живет по данному адресу, сколько лет работает на данной работе, сколько лет является клиентом данного банка… Причем каждый банк оценивает важность параметров по-разному.
Нордеа Банк стал участником ежегодной Премии «Рекорды рынка недвижимости» в номинации «Ипотечный банк № 1».
Сегодня более 50% предпринимателей, работающих на рынке розничной торговли, не хотят обращаться в банки из-за большого количества документов, требующихся для оформления кредита, а 22% бизнесменов не могут предоставить достойного залога. Не устраивают малых предпринимателей и сроки рассмотрения заявок – более 17% говорят о том, что все процедуры в банках затянуты.
Отказ в выдаче ипотеки в одном банке никоим образом не означает, что аналогичный отказ ждет потенциального клиента в другом. Для оценки кредитоспособности заемщиков банки используют различные системы и результатами друг с другом не делятся.
Данная услуга позволит оформить билет на любое направление в кредит с 55-дневным периодом беспроцентного погашения. Кредит будет предоставляться в размере от 1 тыс. руб. до 25 тыс. руб. Услуга будет предлагаться в 76 специализированных кассах на вокзалах крупных городов РФ.
Кредит будет одобряться банком в течение двух минут, а полный цикл оформления проездных документов в кредит займет до 20 минут. Партнером ФПК в предоставлении данной услуги выступает ОАО «Восточный экспресс банк».
Но на этом, пожалуй, общие моменты заканчиваются. В остальном клиентам приходится ориентироваться на ряд параметров, которые помогут выгодно воспользоваться заемными средствами.
Кредитные карты и кредиты наличными относятся к нецелевым видам кредита. Иными словами, банк не спросит, на что вы потратили деньги и не потребует отчета. По целевым видам потребительских займов, например кредитам на ремонт, банк, наоборот, активно интересуется судьбой своих денег и даже просит предоставить чеки, иные документы, подтверждающие факт расходования средств.