Так ли уж благостна картина, которую рисуют сегодня аналитики рынка недвижимости? Эти и другие вопросы стали предметом обсуждения на десятой Всероссийской конференции «Ипотечное кредитование в России», которую недавно провела компания АК&М.
В частности, по мнению пленума, банки не имеют права ссылаться на возможность получения дополнительной информации о кредитном предложении в контакт-центрах банка и не указывать при этом существенных условий оказания услуг.
Согласно проекту документа, в рекламе должны хотя бы упоминаться также размер процентной ставки, сумма и срок кредита, платежи и комиссии по кредитным операциям, а также дополнительные расходы заемщика, в частности на страхование рисков, нотариальное заверение документов, обеспечение по кредитному договору, оценка залога и др.
Одни не прочь одолжить денег у банка и уже «сегодня» наслаждаться новым автомобилем, другие же, наоборот, с боязнью относятся к статусу должника (это может быть связано с нестабильной ситуацией на работе, страхом потерять ежемесячный заработок).
На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что покупка автомобиля в кредит сейчас или накопление полной суммы в течение несколько лет, без оформления кредита, – это практически одно и то же. Но, безусловно, в вопросе автокредитования тоже есть своя «золотая середина».
Банк «Хоум Кредит», стремясь понять потребности клиентов в период летнего сезона, провел исследование среди 1200 респондентов в возрасте от 20 лет, уже имевших опыт кредитования. 600 интервью были проведены с жителями городов-миллионников, еще 600 – с жителями городов с населением до 500 тыс. человек.
Основанный 27 мая 1992 года, ФОРА-Банк за четыре пятилетки прошел непростой путь становления вместе с российской банковской системой, выстоял во всех кризисах, стремительно рос в динамичной фазе развития. Сплоченная работа команды, признание клиентов и доверие инвестиционного сообщества поддерживали устойчивый рост банка на протяжении всех 20-ти лет.
Так, в течение ближайших 12 месяцев каждый пятый россиянин планирует начать пользоваться какой-либо банковской услугой. Среди потенциальных клиентов как новые лица, так и те, у кого уже есть опыт взаимодействия. При этом опытные клиенты банков планируют расширить спектр потребляемых услуг.
Как выяснили социологи НАФИ, россияне настроены в ближайший год больше занимать, чем сберегать. Так, например, воспользоваться банковским кредитом планируют 10% наших сограждан, а депозитом – в 2 раза меньше (всего 4%).
Но еще есть время выгодно разместить свои средства во вклад. Для неискушенного потребителя встает вопрос: что удобней и выгодней – пополняемый вклад или депозит без возможности пополнения? «ЭВ» внимательно изучил этот вопрос.
Итак, на субботнем мероприятии мы поделимся с вами:
– секретами онлайн-работы;
– советами, как стать успешным в выбранной профессии;
– планами на будущее.
Кредит будет выгодным и полностью безопасным для заемщика, если исключить возможность обмана или чрезмерных переплат по процентным ставкам.
Кредит – это финансовая сделка между участниками двух сторон. С одной стороны выступает кредитор, с другой – заемщик. Составляется кредитный договор:
В общих чертах ее механизм выглядит так: заемщик видит, что в другом банке ставка по ипотеке ниже той, по которой он платит в настоящее время в N-банке. При этом он хочет сократить процентную ставку и размер ежемесячного платежа. Он идет в другой банк, оформляет новый ипотечный кредит, досрочно погашает предыдущий заем в N-банке и начинает платить новый по уменьшенной ипотечной ставке в другом банке.