Национальная ассоциация профессиональных коллекторских агентств (НАПКА) подготовила поправки к законопроекту, который в ближайшее время будет внесен в правительство. Текущая версия проекта «О деятельности по взысканию просроченной задолженности» дает должнику право отказаться от личного контакта с коллекторами. Те, в свою очередь, не хотят общаться с должниками по SMS и отправлять письма в один конец. НАПКА готовится представить поправки сразу же после внесения законопроекта в правительство.
«Мой Банк» сегодня – это финансово-инвестиционная группа, в состав которой входят крупные кредитные организации и инвестиционные компании. Банк предлагает весь комплекс финансовых услуг для частных лиц, в том числе кредиты, успешно конкурирующие с лучшими предложениями на рынке.
Его офисы открыты как в Москве, так и других регионах – 18 городов присутствия в 13 субъектах федерации.
Аналитики обычно оперируют просрочкой «30+» и «60+», т. е. свыше 30 и 60 дней соответственно. Но для практиков важны все группы, и каждый кредитор имеет собственный порядок работы с различными группами заемщиков, допустивших просрочку. Общим для всех кредиторов можно считать понимание важности начального этапа «выхода на просрочку»: здесь надо не дать задолженности перерасти в хроническую.
Ведущей мероприятия будет Наталья Россошанская, руководитель направления «Банковское дело».
Наталья расскажет, как, ориентируясь на пожелания клиента, выбрать для него подходящий кредитный продукт.
Ограничения коснутся лишь дорогих покупок стоимостью более 600 тыс. рублей. По замыслу чиновников, благодаря данному порогу на безналичные рельсы получится перевести приобретение недвижимости, автомобилей. Но поскольку такие дорогие покупки совершаются довольно редко, то и особых сложностей у граждан, как отмечают чиновники, возникнуть не должно.
Предлагаю специалистам по финансам официального интернет-работодателя Workle сравнительно небольшой и ограниченный малым интервалом времени собственный личный опыт и анализ его успешности по привлечению клиентов в социальных сетях ВКонтакте, Мой мир, Одноклассники и Фейсбук.
Пройдя обучение, поучаствовав в вебинарах и практическом занятии в офисе компании, восприняв советы и штампы универсальных фраз и текстов по поиску и привлечению клиентов – т. е. потребителей финансовых продуктов от наших партнёров, я отправился в социальные сети.
Сведения будут включены в кредитную историю и станут учитываться банками при принятии решения о выдаче заемных средств. Компании ЖКХ, в свою очередь, получат дополнительный рычаг в борьбе с неплательщиками за «коммуналку».
Несмотря на то, что отголоски кризиса еще гуляют по стране, население проявляет повышенный интерес к ипотеке. На 1 мая, по данным ЦБ, банки выдали ипотечных кредитов (в рублях и валюте) на сумму 6,1 трлн рублей. С учетом майских прогнозов Delta Credit на уровне 76,436 млрд руб. и июньских – 83,7 млрд, объемы ипотечной задолженности могут вырасти по итогам полугодия до 6,26 трлн.
1. Откройте записную книжку, блокнот или загляните в список контактов вашего телефона – туда, где вы храните номера ваших друзей, знакомых, коллег и всех, кто так или иначе относится к вашему окружению.
2. Задумайтесь о каждом из тех, чей номер сохранен у вас. Какова вероятность того, что он воспользуется вашими услугами?
3. Задайте себе следующие вопросы и попробуйте ответить на них:
Как правило, минимальный возраст заемщика составляет 21 год. Требования к максимальному возрасту клиента у каждого банка могут быть разными, но в среднем это 65 лет на момент погашения кредита.