Пятница – время отличных новостей. Итак, на протяжении этого октября всех нас будет сопровождать повышенный доход по продукту РКО от "Тинькофф" — теперь до 5 500 руб. за открытый счет! Не теряйте ни минуты и начинайте работу с оффером прямо сейчас. :)
Есть цель – есть план. Дело за выбором брокера и финансовых инструментов. В этой публикации постараемся ответить сразу на несколько вопросов, которые возникнут у любого начинающего инвестора. Проверяйте, все ли вы учли!
Workle должен знать своих героев. Тех самых, кто уже сегодня зарабатывает на продукте, который принесет любому, связанному с ним человеку, колоссальную пользу в будущем. Готовы узнать их имена?
Цель – это то, что придает смысл нашим действиям. Результат, отсроченный во времени. Хорошо, если вы начли откладывать и контролировать расходы. Только зачем? Уже определились, для чего вам нужны деньги? Тогда пора проверить, правильно ли вы сформулировали свои финансовые цели.
Очередное повышение или понижение ключевой ставки – это звоночки для каждого человека. О том, почему важно понимать решения Центробанка, узнайте из видео.
Правом налогового вычета могут воспользоваться все налоговые резиденты РФ, которые платят НДФЛ (13%). Вы, как физлицо, уплачиваете такой налог с каждой сделки на Workle и на другой официальной работе. Поэтому обязательно используйте данный инструмент максимально эффективно.
Поиск клиентов на займы – это просто! Если знать как.
А вот об этом вам и расскажет аккаунт-менеджер «Банковского дела» Дмитрий Арсенюк:
Нет идеального момента, чтобы начать приумножать капитал. Как говорит Уоррен Баффет: «Чем раньше, тем лучше – важное условие в инвестициях». Однако есть признаки, по которым можно понять, что точно пора.
Как сотрудники Workle экономят в повседневной жизни, в каких случаях это хорошо, а когда – плохо, узнайте из нашего нового подкаста в рамках марафона Workle Money Fest.
Практическое задание: Поделитесь в комментариях своими способами и лайфхаками, которые помогают вам экономить и не переплачивать.
Покупки бывают долгожданными, запланированными, крупными, а еще – бесполезными, лишними, незапланированными. Маркетологи делают все возможное, чтобы мы покупали-покупали-покупали. В итоге тратим больше, чем могли бы. Эта публикация про то, как не совершать импульсивных покупок и... избавляться от того, что перестало быть нужным.