или

Серебряный призёр «Бренда года / Effie-2012»

 

В пятницу, 24 мая, прошла торжественная церемония награждения лауреатов премии «Бренд года / Effie-2012». Призёров этой премии выбирают независимые эксперты в области рекламы и маркетинга, а также «золотые» лауреаты прошлых лет. Банк Хоум Кредит получил серебряную награду в категории «Финансовые организации» за реализованную в 2012 году рекламную кампанию под слоганом «Просто. Быстро. Удобно».

 

Основная идея федеральной рекламной кампании стала выражением бизнес-модели Банка. «Хоум Кредит» – это банк нового образца, стремящийся во всём быть простым, быстрым и удобным для клиента. Банк стремится к максимальной открытости, честности и прозрачности.

 

«Изюминкой» кампании стала серия видеороликов в формате комедийного сериала. Сериал высмеивает косность вымышленного «Обычного банка». Ему противопоставляется инновационный подход «Хоум Кредита».

 

В сериале есть два ярких героя-антагониста: прижимистый, вечно недовольный Пяткин, сотрудник вымышленного «Обычного банка», и его противоположность – Саша, открытый и симпатичный молодой человек, представитель Банка «Хоум Кредит». Пяткин заполняет договор «звёздочками» и сносками, стараясь навязать клиенту до смешного невыгодные условия. Саша делает всё, чтобы общение с банком было простым и удобным. Нетрудно догадаться, что подход «Хоум Кредита» к банковскому обслуживанию побеждает в каждом сюжете.

«Бренд года / Effie-2012» – эта международная профессиональная награда в области построения брендов самая значимая в России в сфере маркетинговых коммуникаций и единственная в нашей стране, которая имеет международное признание и лицензию Американской маркетинговой ассоциации (АМА).

 

Увидеть серию видеороликов, выпущенных в рамках рекламной кампании, можно на сайте Банка «Хоум Кредит» в разделе «Видео».

 

Источник: Bankir.ru