В рамках развития собственных каналов связи Банк «Хоум Кредит» предложил посетителям своего сайта новую услугу – звонок в контактный центр c веб-страницы.
Следуя стратегии «Просто. Быстро. Удобно» «Хоум Кредит» ведёт постоянную работу, направленную на развитие каналов коммуникации с клиентами. С Банком уже можно связаться через такие сервисы на сайте, как «Он-лайн помощник» и «Видеоконсультант», а также оставить сообщение в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», где круглосуточно дежурят опытные специалисты. В апреле Банк расстался с «железной леди», которая работала в контактном центре, поэтому звонки по телефонам горячей линии стали ещё проще и удобнее.
Новый сервис на сайте позволяет совершить звонок в контактный центр. Чтобы позвонить, клиенту необходимо зайти в пункт меню «Связаться с нами» и выбрать «Звонок онлайн». Соединение со специалистом Банка произойдёт автоматически.
Отметим, услуга совершенно бесплатная, а кроме того, ею могут воспользоваться клиенты, которые активно путешествуют и хотят экономить на связи.
В Банке рассчитывают на то, что новый сервис сделает общение со специалистами ещё более простым и удобным.
Источник: Банк «Хоум Кредит»