BSS (Подсистема базовых станций) реализовала проект по развитию системы дистанционного банковского обслуживания для розничных клиентов ЮниКредит Банка. Об этом говорится в сообщении компании.
В нём отмечается, что интерфейс системы Enter.UniCredit (создана на основе решения «ДБО BS-Client. Частный клиент») был полностью обновлен. Кроме того, запущено мобильное приложение Mobile.UniCredit на базе подсистемы BSS «Мобильный клиент».
Как подчеркивается в пресс-релизе, сейчас клиенты Банка могут получить доступ к свои счетам с устройств на платформе Android, однако в ближайшее время услуги Мобильного банка станут доступны и владельцам мобильных устройств на iOS.
Приложение позволяет воспользоваться всеми возможностями обновлённой системы Enter.UniCredit. Так, клиенты могут получить информацию по своим счетам, картам, кредитам, депозитам, а также узнать о курсах валют и расположении ближайших отделений Банка. Кроме того, для них доступны оплата услуг, осуществление платежей по созданным в системе шаблонам и денежные переводы.
Источник: Banki.ru
Комментарии (1)
https://www.workle.ru/partners/258/news-8597/
Пожаловаться