КБ «Московское ипотечное агентство» официально объявляет о начале реализации ребрендинга. Проект носит стратегический характер и является закономерным отражением текущих реалий бизнеса Банка.
Ребрендинг Банка не ограничится сменой фирменного стиля – это не только другое оформление, но и качественно новое содержание, а также новый подход к обслуживанию, отвечающий актуальным потребностям клиентов. В рамках проекта также запланированы рестайлинг рекламно-информационных материалов и переоформление офисов. Кроме того, уже было официально объявлено о запуске нового сайта, который является отражением совершенствования подхода Банка к системе взаимоотношений с клиентами. Сайт призван дать максимально полную информацию об ОАО КБ «МИА», а также о предоставляемых им услугах и возможностях.
Параллельно запускаются широкая PR- и маркетинговая кампания, ориентированная на целевые группы; разработка новых продуктов и улучшение условий для клиентов по действующим; а также мероприятия, направленные на повышение уровня клиентского сервиса.
Весь комплекс мероприятий по ребрендингу имеет единую цель – сделать сотрудничество с Банком для клиента оперативным, простым и интересным благодаря высокой квалификации персонала и чёткой организации бизнес-процессов.
Процедуру ребрендинга планируется завершить до конца 2013 года, что означает выход Банка на новый, более высокий уровень развития. КБ «МИА» активно проводит внутренние изменения, стремится отвечать всем требованиям клиента и полностью готов стать его надёжным партнёром.
Генеральный директор, председатель правления КБ «МИА» (ОАО) Андрей Краснов:
– Усиление конкуренции требует от кредитных организаций соответствовать высоким стандартам качества предоставляемых услуг. Имидж и позиционирование банка должны быть понятными, близкими и доступными каждому клиенту и партнёру по бизнесу.
Источник: Банк «МИА»