или

В соцсетях работает «Дежурный эксперт»

 

Банк «Хоум Кредит» открыт к общению в социальных сетях и представлен на всех популярных в России площадках: «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook и Twitter. Сотрудники Банка в режиме 24/7 отвечают на вопросы пользователей.

 

В марте «Хоум Кредит» запустил новый проект – «Дежурный эксперт». Сотрудники Банка, занимающиеся развитием сервисов, созданием продуктов, наймом сотрудников и т. п., общаются с пользователями в реальном времени по заданной теме.

 

Со 2 апреля «Дежурный эксперт» – Егор Буйницкий. Он работает в Банке с 2006-го. Последние полтора года занимается развитием технологий и процессов обслуживания клиентов. Под его руководством были внедрены сервисы «Телефонный банк», распознавание речи, отказ от «железной леди» на линии контактного центра.

 

Какие дистанционные сервисы планирует внедрить Банк? Какая информация и почему не может быть предоставлена по телефону? Какие дополнительные способы для связи с Банком существуют? В качестве дежурного эксперта Егор Буйницкий ответит в социальных сетях на эти, а также многие другие вопросы.

 

Источник: Банк «Хоум Кредит»