КБ «МИА» (ОАО) объявляет о запуске нового официального сайта в рамках проводимого ребрендинга.
Новое интернет-представительство Банка соответствует современным программным решениям, а также предоставляет клиентам улучшенную навигацию по страницам сайта.
Наиболее значимым изменением стала максимальная персонализация пользовательского интерфейса, что является отражением совершенствования подхода Банка к системе взаимоотношений с клиентами: навигация выстроена не только исходя из предлагаемых продуктов, но и с учётом потребностей клиентов.
Сайт призван дать максимально полную информацию о КБ «МИА», а также о предоставляемых им услугах и возможностях. Клиенты Банка смогут получить доступ к высокотехнологичным финансовым сервисам, включая оформление кредитных онлайн-заявок на сайте, которые будут автоматически размещены в базе данных Банка и поставлены в режим приоритетного рассмотрения кредитно-финансовым комитетом.
Генеральный директор, председатель правления КБ «МИА» (ОАО) Андрей Краснов:
– Банк всегда ставит своей целью непрерывное совершенствование качества оказываемых услуг и сервиса для всех групп клиентов. Таким образом, к началу2013 года назрел проект модернизации интернет-представительства Банка. Поводом к его старту стал ребрендинг – как результат эволюционного развития бизнес-процессов внутри компании. На сегодняшний день сайт, как ключевой канал взаимодействия с клиентами, приведён в соответствие с новым фирменным стилем и стратегией позиционирования.
Источник: КБ «МИА»