Компания «Городская сберегательная касса» присоединилась к Финансовому омбудсмену – недавно созданной системе общественного примирения на финансовом рынке, чтобы облегчить своим клиентам урегулирование любых спорных вопросов в финансовой сфере.
– Наша компания считает важнейшим критерием удовлетворённость клиентов – комментирует Генеральный директор ОАО «Городская сберегательная касса» Андрей Демченко. – Присоединившись к институту Финансового омбудсмена, мы даём возможность нашим клиентам в спорных ситуациях прибегать к авторитетному независимому механизму урегулирования финансовых вопросов.
Общественный примиритель на финансовом рынке – орган внесудебного рассмотрения споров, возникающих между компаниями финансового рынка, в том числе микрофинансовыми организациями, и их клиентами – физическими лицами.
Инициатором обращения к омбудсмену может стать физическое лицо, у которого есть претензии к микрофинансовой организации по самым различным вопросам. Рассмотрение споров является бесплатным. Это не препятствует последующему обращению в суд, но на период рассмотрения спора физическое лицо обязуется его в суд не передавать. В процессе рассмотрения обращения Финомбудсмен разъясняет заявителю его права и обязанности в связи с предъявляемыми им претензиями и требованиями, а также даёт рекомендации о форме разрешения спора. До подачи заявления омбудсмену клиент обязан направить жалобу в адрес микрофинансовой организации и получить ответ по существу вопроса в течение 30 дней.
Источник: Городская сберегательная касса