МТС-Банк теперь может оценивать потенциальную благонадёжность заёмщиков на основании данных Объединённого кредитного бюро. В рамках партнёрства с ОКБ Банк получил доступ к 100 миллионам кредитных историй и более 200 миллионам записей о них.
Кроме того, для минимизации рисков кредитная организация подключилась к сервису борьбы с заявочным мошенничеством «Национальный хантер».
«Национальный хантер» проверяет поданную в банк заявку и либо признаёт её годной к рассмотрению, либо указывает на возможное противоречие. В настоящее время к системе уже подключились около 30 кредитных организаций.
Как отмечает заместитель генерального директора ОКБ Николай Мясников, опыт внедрения сервиса в других банках показал, что вероятность выявления мошеннических схем значительно увеличивается, а риск снижается на 20−30%.
Источник: Banki.ru